![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Доброго времени суток всем поклонникам Этого Автомобиля!!! Сам являюсь счастливым владельцем Крузера . Обращаюсь ко всем кто возможно сталкивался с проблемой ,которая возникла у меня сегодня. Короче дело было так . Во время поездки на рыбалку забурился по самое нехочу. Включил центр дифф , понижайку,блокировку заднего моста. ( чего оказывается делать было нельзя. Прошу не пинать меня за это. На ошибках учатся) Машина шлифует, но не идет. И в один прекрасный момент появился стук под днищем авто. И какой то скрежет при переключении АКПП из положения Драйв в Парк. .. Ну приехал!!!!!!!!!! Пришлось идти за трактором , Благо было недалеко. Вообщем вытащили. Ну надо же еще до дома доехать!? Попробовал своим ходом. АКПП в Драйв , все блоки отключены. Машина стоит. Тогда включаю центр дифф. машина пошла. Но с каким то стуком .как будто крестовина закусывает. Так проехал метров 300. В конце концов вызвали эвакуатор из города и утащили машину к сервисменам. Рыбалке естественно ОБЛОМ!!! механик осмотрев при мне машинку сразу предположил,что проблема в переднем мосту. Что потом подтвердилось при вскрытии. Разлетелось все ,что могло разлететься, ( главная пара, планетарка ,саттелиты) Цел только корпус. В связи с чем встал вопрос о приобретении нового переднего моста. Но это меня сейчас меньше волнует. Закажу ,привезут,поставят. вопрос в следующем: какие еще последствия могут быть в связи с поломкой моста???? Не повлечет ли за ним поломку АКПП и раздатки? слишком уж сильно стучало . Машина 2000 года ,4,7литра АКПП, двиг 2 UZ, на гидроподвеске. Да ,если еще подскажете где можно с максмальной безопасностью в плане кидка ,заказать мост,буду весьма признателен. Цена тоже интересует. Сам живу в Уфе.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу yarikbog. У меня такой же ТЛК100,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу yarikbog. У меня такой же ТЛК100, Пацаны, да почему нельзя? Наоборот, нужно, а иногда даже полезно. Но делать это нужно аккуратно и в случаях крайней необходимости. Прежде чем нажать кнопку блокировки необходимо знать и понять, что в последствии произойдет в трансмиссии. На первой странице есть тема "Блокировка заднего дифференциала" в ней Жулик приводил в пример ссылки о работе дифов и блокировок. Еще рекомендую на 8 странице почитать тему " как отключить блокировку межосевого дифференциала" В этой теме тоже развернуто и подробно описаны все эти процессы, с приведением в доказательство формул, расчетов, различных графиков, примеров и даже поругаться успели ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:38 |