IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с Крузером, TLC100
Sarmat
сообщение 19.12.2010, 22:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Доброго времени суток всем поклонникам Этого Автомобиля!!! Сам являюсь счастливым владельцем Крузера . Обращаюсь ко всем кто возможно сталкивался с проблемой ,которая возникла у меня сегодня. Короче дело было так . Во время поездки на рыбалку забурился по самое нехочу. Включил центр дифф , понижайку,блокировку заднего моста. ( чего оказывается делать было нельзя. Прошу не пинать меня за это. На ошибках учатся) Машина шлифует, но не идет. И в один прекрасный момент появился стук под днищем авто. И какой то скрежет при переключении АКПП из положения Драйв в Парк. .. Ну приехал!!!!!!!!!! Пришлось идти за трактором , Благо было недалеко. Вообщем вытащили. Ну надо же еще до дома доехать!? Попробовал своим ходом. АКПП в Драйв , все блоки отключены. Машина стоит. Тогда включаю центр дифф. машина пошла. Но с каким то стуком .как будто крестовина закусывает. Так проехал метров 300. В конце концов вызвали эвакуатор из города и утащили машину к сервисменам. Рыбалке естественно ОБЛОМ!!! механик осмотрев при мне машинку сразу предположил,что проблема в переднем мосту. Что потом подтвердилось при вскрытии. Разлетелось все ,что могло разлететься, ( главная пара, планетарка ,саттелиты) Цел только корпус. В связи с чем встал вопрос о приобретении нового переднего моста. Но это меня сейчас меньше волнует. Закажу ,привезут,поставят. вопрос в следующем: какие еще последствия могут быть в связи с поломкой моста???? Не повлечет ли за ним поломку АКПП и раздатки? слишком уж сильно стучало . Машина 2000 года ,4,7литра АКПП, двиг 2 UZ, на гидроподвеске. Да ,если еще подскажете где можно с максмальной безопасностью в плане кидка ,заказать мост,буду весьма признателен. Цена тоже интересует. Сам живу в Уфе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
yarikbog
сообщение 27.4.2011, 8:41
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 14993



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.4.2011, 7:16) *
Пацаны, да почему нельзя? Наоборот, нужно, а иногда даже полезно. Но делать это нужно аккуратно и в случаях крайней необходимости. Прежде чем нажать кнопку блокировки необходимо знать и понять, что в последствии произойдет в трансмиссии. На первой странице есть тема "Блокировка заднего дифференциала" в ней Жулик приводил в пример ссылки о работе дифов и блокировок. Еще рекомендую на 8 странице почитать тему " как отключить блокировку межосевого дифференциала" В этой теме тоже развернуто и подробно описаны все эти процессы, с приведением в доказательство формул, расчетов, различных графиков, примеров и даже поругаться успели 002_biggrin.gif . Просто не хочется повторяться.

Это http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18852 всё прочитано!
А вопрос был про последовательность включения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:37