![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Народ, кто менял ли штатный звуковой сигнал и на что? Видел предложения в Тойотовских оригинальный аксессуарах, универсальный Хелловский.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Частота звука всех стандартных автомобильных сигналов имеет определённый частотный диаппазон.
Для низкого звука нужны нестандартные решения. Типа дудок с компрессором. "Глубину" звука определяют гармоники, которые в стандартных сигналах, обычно, слабо выражены. Поэтому ставят 2 штуки, с разносом по частотам. Но в этом варианте присутсвует, относительно, высакая частота, что лично меня не устраивает. Сигнал правильнее всего подбирать на слух. При подборе сигнала на БРДМ, я перебрал несколько вариантов. Использовал варианты с несколькими(до 3-х) дудками. В конечном итоге выяснил для себя, что физический размер имеет значение. Поэтому установил одну, но самую большую дудку - она имеет, одновременно низкий, громкий, и красивый звук. После этих экспериментов, у меня осталась дудка с фотки, её-то, когда окончательно потеплеет, я и буду устанавливать на 200-ку. Место уже нашел. Мой опыт говорит о том, что ни одна улитка или, даже, то, что стоит сейчас у меня, не могут обеспечить качественного сигнала. Ну не заменить трамбон флейтой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:01 |