IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с Крузером, TLC100
Sarmat
сообщение 19.12.2010, 22:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Доброго времени суток всем поклонникам Этого Автомобиля!!! Сам являюсь счастливым владельцем Крузера . Обращаюсь ко всем кто возможно сталкивался с проблемой ,которая возникла у меня сегодня. Короче дело было так . Во время поездки на рыбалку забурился по самое нехочу. Включил центр дифф , понижайку,блокировку заднего моста. ( чего оказывается делать было нельзя. Прошу не пинать меня за это. На ошибках учатся) Машина шлифует, но не идет. И в один прекрасный момент появился стук под днищем авто. И какой то скрежет при переключении АКПП из положения Драйв в Парк. .. Ну приехал!!!!!!!!!! Пришлось идти за трактором , Благо было недалеко. Вообщем вытащили. Ну надо же еще до дома доехать!? Попробовал своим ходом. АКПП в Драйв , все блоки отключены. Машина стоит. Тогда включаю центр дифф. машина пошла. Но с каким то стуком .как будто крестовина закусывает. Так проехал метров 300. В конце концов вызвали эвакуатор из города и утащили машину к сервисменам. Рыбалке естественно ОБЛОМ!!! механик осмотрев при мне машинку сразу предположил,что проблема в переднем мосту. Что потом подтвердилось при вскрытии. Разлетелось все ,что могло разлететься, ( главная пара, планетарка ,саттелиты) Цел только корпус. В связи с чем встал вопрос о приобретении нового переднего моста. Но это меня сейчас меньше волнует. Закажу ,привезут,поставят. вопрос в следующем: какие еще последствия могут быть в связи с поломкой моста???? Не повлечет ли за ним поломку АКПП и раздатки? слишком уж сильно стучало . Машина 2000 года ,4,7литра АКПП, двиг 2 UZ, на гидроподвеске. Да ,если еще подскажете где можно с максмальной безопасностью в плане кидка ,заказать мост,буду весьма признателен. Цена тоже интересует. Сам живу в Уфе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
yarikbog
сообщение 27.4.2011, 10:34
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 14993



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.4.2011, 11:04) *
При любом раскладе Вы ее не правильно не включите. Самое основное, что бы продлить срок службы дифов - крутить поменьше рулем при заблокированном межосевом дифе, не делать резких движений педалью газа и тормоза при буксовании и не забывать выклюать блоки после преодаления бездорожья. Зайдите на эту ссылку, здесь более подробно описаны все процессы. На своем авто, я отключил функцию автоматического блокирования межосевого дифференциала при вклюении пониженной передачи.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16493

Понятно! Спасибо!
Если подытожить, то при включённых блокировках лучше ездить только прямо(рулём влево и вправо не вертеть особо) и с очень маленькой скоростью в условиях бездорожья!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.4.2011, 10:42
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(yarikbog @ 27.4.2011, 13:34) *
Понятно! Спасибо!
Если подытожить, то при включённых блокировках лучше ездить только прямо(рулём влево и вправо не вертеть особо) и с очень маленькой скоростью в условиях бездорожья!!!

Да да, совершенно верно, и все будет ОК. На сухом, твердм дорожном покрытии желательно их вообще не включать, только в случаее вывешивания 1 или 2 колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:36