![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь юзает? Собираюсь купить в Эмиратах 11-го года на ручке 2,7 бензин. Стоит ли брать? Сейчас юзаю Л200, до этого был ЛК73 2,4 ТД. Машиной пользуюсь 70% по городу остальное охота и рыбалка
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально.
Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО. Сообщение отредактировал olz - 28.4.2011, 9:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально. Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО. Насчет заблуждения это ты погорячился. Механика проще и надежнее в работе и дешевле и проще в обслуживание. Автомат как бы интегрирован в автомобиль и не является самодостаточным узлом, слишком много вспомогательных систем. Автомат для своей работы требует слишком много условий. ATF ему подогрей зимой, уровень выше - плохо, ниже тоже. Замена ATF - вообще жопа в походных условиях. Чуть что не так с двигателем (обороты, например не те) - автомат уже не едет или едет не так. А сцеплений в автомате не одно а куча, тока заменить их в походных условиях невозможно. А если водички в него хапануть - жопа (см. пункт про замену ATF). Ремонт автомата намного дороже и требует более высокой культуры механиков. Я вот пытаюсь найти преимущества автомата для себя и кроме плавности хода и непрерывности крутящего момента - ничего. А цена этого - слишком высока. Причем дело даже не в деньгах - перспектива застрять где нибудь вдали от цивилизации по причине того что в автомату чего-то не хватает. Механика в этом плане менее привередливая. Приведу пример из моей жизни: 1. Сдох у меня стартер, выгорели пятаки. Когда нибудь это случается с любой машиной причем внезапно. А я за городом. И на механике меня трое мужиков под горку толкнули - и я завелся и доехал домой своим ходом. На автомате - скорее всего эвакуатор. 2. Как то стою жду малого из школы, подходит такой же родитель - просит провода и прикурить. Я спрашиваю чего случилось - да говорит ребенок баловался с фарами и прочей электрикой на не заведенном двигателе. И разрядил за 20 минут аккум. А машина на автомате с толкача не заведешь. Ну дал я ему свой аккум чтоб завестись. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 4:18 |