![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь юзает? Собираюсь купить в Эмиратах 11-го года на ручке 2,7 бензин. Стоит ли брать? Сейчас юзаю Л200, до этого был ЛК73 2,4 ТД. Машиной пользуюсь 70% по городу остальное охота и рыбалка
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Можно согласится с Вашим утверждением, но это теория! Я же создал эту тему чтобы узнать впечатления от реальной эксплуатации владельца авто на механике с дв-м 2.7! Дальше, возможность трогаться в раскачку - огромное преимущество на бездоре и в снегу! Касаемо преимущества вторичной продажи тоже очень спорно, приведу пример: когда я в 2009-м покупал свой Л200 меня интересовала механика. Я брал машину в разгар "кризиса" предложений было много и примерно 50 на 50 МТ - АТ, цена же была очень выгодная МТ Спортеро -21000, а АТ - 21500, в конце 2010 я захотел освежить машину но оказалось что машины на ручке давно проданы и остались только АТ! Таже картина и по объявлениям в автопродаже бу Л200 сейчас с МТ продаются а с АТ висят, возможно если бы диллеры завозили форты на ручке на них был бы устойчивый спрос! Как например наблюдается с Хайлюксами - берут на ручке хотя доступны и с автоматом. Именно по-этому так хотелось бы услышать мнение львовянина MAZZI! Он участвовал в экспедиции где ехали Л200 и его форт!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Можно согласится с Вашим утверждением, но это теория! Я же создал эту тему чтобы узнать впечатления от реальной эксплуатации владельца авто на механике с дв-м 2.7! Дальше, возможность трогаться в раскачку - огромное преимущество на бездоре и в снегу! Касаемо преимущества вторичной продажи тоже очень спорно, приведу пример: когда я в 2009-м покупал свой Л200 меня интересовала механика. Я брал машину в разгар "кризиса" предложений было много и примерно 50 на 50 МТ - АТ, цена же была очень выгодная МТ Спортеро -21000, а АТ - 21500, в конце 2010 я захотел освежить машину но оказалось что машины на ручке давно проданы и остались только АТ! Таже картина и по объявлениям в автопродаже бу Л200 сейчас с МТ продаются а с АТ висят, возможно если бы диллеры завозили форты на ручке на них был бы устойчивый спрос! Как например наблюдается с Хайлюксами - берут на ручке хотя доступны и с автоматом. Именно по-этому так хотелось бы услышать мнение львовянина MAZZI! Он участвовал в экспедиции где ехали Л200 и его форт! Как раз в теории счит-ся что механике на бездорожье альтернативы нет, а на практике это не всегда так. Сейчас много спротсменов по трофи выступают на машинах именно с АКПП. Спорить не хочу ни с кем, кому интересно, можете найти много инфы на соответсвующих форумах. По поводу L200 и тому подобных, это все таки пикапы с соответсвующим контингентом пользователей, поэтому в этом секторе машин механику можно без проблем продать. Но Фортунер, не пикап, и здесь спрос на механику мизерный, поэтому их и не завозят. Короче, хозяин барин, вам решать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 14:34 |