IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Форт 2,7 - механика!
quazimoda 2
сообщение 25.4.2011, 21:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2011
Из: Одесса -Жемчужина у моря
Пользователь №: 14987



Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь юзает? Собираюсь купить в Эмиратах 11-го года на ручке 2,7 бензин. Стоит ли брать? Сейчас юзаю Л200, до этого был ЛК73 2,4 ТД. Машиной пользуюсь 70% по городу остальное охота и рыбалка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
quazimoda 2
сообщение 27.4.2011, 16:24
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2011
Из: Одесса -Жемчужина у моря
Пользователь №: 14987



Цитата(samovarius @ 27.4.2011, 12:52) *
Эх туда б еще блокировочку в задний мост - вообще мечта была б!

Блокировка АРБ (думаю проблем не будет) плюс компрессор плюс какой-никакой ресивер 1600уе набежит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 28.4.2011, 9:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально.
Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО.

Сообщение отредактировал olz - 28.4.2011, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 28.4.2011, 11:28
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(olz @ 28.4.2011, 8:40) *
Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально.
Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО.

Насчет заблуждения это ты погорячился. Механика проще и надежнее в работе и дешевле и проще в обслуживание. Автомат как бы интегрирован в автомобиль и не является самодостаточным узлом, слишком много вспомогательных систем. Автомат для своей работы требует слишком много условий. ATF ему подогрей зимой, уровень выше - плохо, ниже тоже. Замена ATF - вообще жопа в походных условиях. Чуть что не так с двигателем (обороты, например не те) - автомат уже не едет или едет не так. А сцеплений в автомате не одно а куча, тока заменить их в походных условиях невозможно. А если водички в него хапануть - жопа (см. пункт про замену ATF). Ремонт автомата намного дороже и требует более высокой культуры механиков.

Я вот пытаюсь найти преимущества автомата для себя и кроме плавности хода и непрерывности крутящего момента - ничего. А цена этого - слишком высока. Причем дело даже не в деньгах - перспектива застрять где нибудь вдали от цивилизации по причине того что в автомату чего-то не хватает. Механика в этом плане менее привередливая.

Приведу пример из моей жизни:
1. Сдох у меня стартер, выгорели пятаки. Когда нибудь это случается с любой машиной причем внезапно. А я за городом. И на механике меня трое мужиков под горку толкнули - и я завелся и доехал домой своим ходом. На автомате - скорее всего эвакуатор.
2. Как то стою жду малого из школы, подходит такой же родитель - просит провода и прикурить. Я спрашиваю чего случилось - да говорит ребенок баловался с фарами и прочей электрикой на не заведенном двигателе. И разрядил за 20 минут аккум. А машина на автомате с толкача не заведешь. Ну дал я ему свой аккум чтоб завестись.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 28.4.2011, 12:35
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 14:28) *
Насчет заблуждения это ты погорячился. Механика проще и надежнее в работе и дешевле и проще в обслуживание. Автомат как бы интегрирован в автомобиль и не является самодостаточным узлом, слишком много вспомогательных систем. Автомат для своей работы требует слишком много условий. ATF ему подогрей зимой, уровень выше - плохо, ниже тоже. Замена ATF - вообще жопа в походных условиях. Чуть что не так с двигателем (обороты, например не те) - автомат уже не едет или едет не так. А сцеплений в автомате не одно а куча, тока заменить их в походных условиях невозможно. А если водички в него хапануть - жопа (см. пункт про замену ATF). Ремонт автомата намного дороже и требует более высокой культуры механиков.

Я вот пытаюсь найти преимущества автомата для себя и кроме плавности хода и непрерывности крутящего момента - ничего. А цена этого - слишком высока. Причем дело даже не в деньгах - перспектива застрять где нибудь вдали от цивилизации по причине того что в автомату чего-то не хватает. Механика в этом плане менее привередливая.

Приведу пример из моей жизни:
1. Сдох у меня стартер, выгорели пятаки. Когда нибудь это случается с любой машиной причем внезапно. А я за городом. И на механике меня трое мужиков под горку толкнули - и я завелся и доехал домой своим ходом. На автомате - скорее всего эвакуатор.
2. Как то стою жду малого из школы, подходит такой же родитель - просит провода и прикурить. Я спрашиваю чего случилось - да говорит ребенок баловался с фарами и прочей электрикой на не заведенном двигателе. И разрядил за 20 минут аккум. А машина на автомате с толкача не заведешь. Ну дал я ему свой аккум чтоб завестись.


Как говорится автомат, автомату рознь. Есть авто на которых автомат полное д-мо, а есть с нормальными надежными агрегами дающие фору любой механике. Зачем менять АТФ в походных условиях непонятно, если сапуны выведены и все нормально герметизировано, то попадание воды в АКПП маловероятно. Да если и менять в походных условиях декстрон в АКПП, то это могу вас заверить намного проще, чем заменить то же сцепление.
А застрять вдали от цивлизации можно также спокойно и со спаленным сцеплением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 28.4.2011, 13:31
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(olz @ 28.4.2011, 11:35) *
Как говорится автомат, автомату рознь. Есть авто на которых автомат полное д-мо, а есть с нормальными надежными агрегами дающие фору любой механике.


Может быть, но сравни размер шестеренок, валов в механике и автомате. Это раз.
А два - надежность автомата напрямую и серьезно зависит от правильной эксплуатации и грамотного обслуживания. А у нас народ на автомате, в основном, ездить не умеет, сколько народу на светофорах селектор в нейтраль дергают!!!
Механику тоже можно убить легко, но цена восстановления механики $1000-$2000, при этом получаем агрегат с новой начинкой (подшипники, шестерни, сальники). А автоматы почему то советуют брать контрактные. Можент т.к. результат ремонта непредсказуем?

Цитата(olz @ 28.4.2011, 11:35) *
Зачем менять АТФ в походных условиях непонятно, если сапуны выведены и все нормально герметизировано, то попадание воды в АКПП маловероятно. Да если и менять в походных условиях декстрон в АКПП, то это могу вас заверить намного проще, чем заменить то же сцепление.

По сцеплению согласен, но заменить масло в РКПП причем практически полностью легче чем декстрон в АКПП.

Цитата(olz @ 28.4.2011, 11:35) *
А застрять вдали от цивлизации можно также спокойно и со спаленным сцеплением.

Можно, но при этом чтоб добраться до базы нужен просто буксир вне зависимости от расстояния, а не эвакуатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 28.4.2011, 14:17
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 16:31) *
Может быть, но сравни размер шестеренок, валов в механике и автомате. Это раз.
А два - надежность автомата напрямую и серьезно зависит от правильной эксплуатации и грамотного обслуживания. А у нас народ на автомате, в основном, ездить не умеет, сколько народу на светофорах селектор в нейтраль дергают!!!

Поэтому и написал, что автомат, автомату рознь. Например, традиционно на Сузуках коробки автомат фирмы AISIN очень надежны, проблем с ними практически не бывает, даже в тяжелых условиях эксплутатции, естесвенно при нормальном обслуживании. А вот с механикой на Сузуках бывают проблемы, сам столкнулся с этим, пришлось менять на контрактный. Да и многие спортсмены, именно на Сузуках предпочитают АКПП, как более надежный и удобный в условиях тяжелого бездорожья.

Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 16:31) *
Механику тоже можно убить легко, но цена восстановления механики $1000-$2000, при этом получаем агрегат с новой начинкой (подшипники, шестерни, сальники). А автоматы почему то советуют брать контрактные. Можент т.к. результат ремонта непредсказуем?

Да, согласен, ремонт АКПП выходит дороже стоимости контрактного при непредсказуемом результате. Но вот пример, живой автомат на Сузуки Ескудо, можно купить за 100$, так как на них нет спроса, не ломаются они. А вот механику в свое время еле нашел за 300$.
Конечно, Фортунер не Сузуки Ескудо, а более свежий автомобиль с другим ценником на запчасти, но что-то не слышал, что автоматы на них слабые и часто ломаются.

Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 16:31) *
Можно, но при этом чтоб добраться до базы нужен просто буксир вне зависимости от расстояния, а не эвакуатор.

А что мешает на автомате поставить раздатку в нейтраль и буксировать хоть за 1000 км.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 28.4.2011, 14:34
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(olz @ 28.4.2011, 13:17) *
Поэтому и написал, что автомат, автомату рознь. Например, традиционно на Сузуках коробки автомат фирмы AISIN очень надежны, проблем с ними практически не бывает, даже в тяжелых условиях эксплутатции, естесвенно при нормальном обслуживании. А вот с механикой на Сузуках бывают проблемы, сам столкнулся с этим, пришлось менять на контрактный. Да и многие спортсмены, именно на Сузуках предпочитают АКПП, как более надежный и удобный в условиях тяжелого бездорожья.


Да, согласен, ремонт АКПП выходит дороже стоимости контрактного при непредсказуемом результате. Но вот пример, живой автомат на Сузуки Ескудо, можно купить за 100$, так как на них нет спроса, не ломаются они. А вот механику в свое время еле нашел за 300$.
Конечно, Фортунер не Сузуки Ескудо, а более свежий автомобиль с другим ценником на запчасти, но что-то не слышал, что автоматы на них слабые и часто ломаются.


А что мешает на автомате поставить раздатку в нейтраль и буксировать хоть за 1000 км.

Про сузуки, да слышал такое, что автомат надежнее механики.
Не во всех машинах есть нейтраль в раздатке 004_sad.gif
Кстати насчет радиатора охлаждения, да решает проблему перегрева, но на бездоре его надо оберегать от повреждений. Читал как то про курзак 200, у которого при дтп слегка повредился этот радиатор и как результат вытек весь декстрон и АКПП восстановлению не подлежит, вернее менять нужно всю начинку.


Вот кстати цены на форты в арабии:http://germestrading.com/index.php?pid=2&a...2=52&aid=54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- quazimoda 2   Форт 2,7 - механика!   25.4.2011, 21:12
- - Maxel   Цитата(quazimoda 2 @ 25.4.2011, 21:12) Во...   26.4.2011, 9:04
- - Adminzzz   Ещё вроде механика 5 ступенчатая идет   26.4.2011, 9:36
- - samovarius   Цитата(quazimoda 2 @ 25.4.2011, 20:12) Во...   26.4.2011, 12:06
- - quazimoda 2   Цитата(Adminzzz @ 26.4.2011, 9:36) Ещё вр...   26.4.2011, 14:21
|- - Adminzzz   Цитата(quazimoda 2 @ 26.4.2011, 14:21) Из...   26.4.2011, 14:59
- - quazimoda 2   ЦитатаПривет. Сам собираешься ехать в Эмираты? Или...   26.4.2011, 14:41
|- - Adminzzz   Цитата(quazimoda 2 @ 26.4.2011, 15:41) Пр...   26.4.2011, 15:26
- - quazimoda 2   Тот форт что я собрался покупать с 5-ти ст МК, и р...   26.4.2011, 21:54
|- - Adminzzz   Цитата(quazimoda 2 @ 26.4.2011, 22:54) То...   27.4.2011, 6:58
- - quazimoda 2   ЦитатаА сколько стоит новый 2,7 с механикой? Если ...   27.4.2011, 7:18
|- - Adminzzz   Цитата(quazimoda 2 @ 27.4.2011, 8:18) А с...   27.4.2011, 7:56
|- - kostya   Цитата(Adminzzz @ 27.4.2011, 6:56) на авт...   27.4.2011, 9:52
- - quazimoda 2   В предидущем посту я указал цену на авто 2011 года...   27.4.2011, 10:43
- - samovarius   Эх туда б еще блокировочку в задний мост - вообще ...   27.4.2011, 12:52
- - quazimoda 2   Цитата(samovarius @ 27.4.2011, 12:52) Эх ...   27.4.2011, 16:24
|- - olz   Большое заблуждение, что механика на бездорожье лу...   28.4.2011, 9:40
|- - samovarius   Цитата(olz @ 28.4.2011, 8:40) Большое заб...   28.4.2011, 11:28
|- - olz   Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 14:28) Нас...   28.4.2011, 12:35
|- - samovarius   Цитата(olz @ 28.4.2011, 11:35) Как говори...   28.4.2011, 13:31
|- - olz   Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 16:31) Мож...   28.4.2011, 14:17
|- - samovarius   Цитата(olz @ 28.4.2011, 13:17) Поэтому и ...   28.4.2011, 14:34
|- - olz   Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 17:34) Не ...   28.4.2011, 14:52
|- - samovarius   Цитата(olz @ 28.4.2011, 13:52) Кстати у Ф...   28.4.2011, 16:22
|- - olz   Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 19:22) Шо ...   29.4.2011, 6:10
- - quazimoda 2   Можно согласится с Вашим утверждением, но это теор...   28.4.2011, 10:38
|- - samovarius   Цитата(quazimoda 2 @ 28.4.2011, 9:38) Мож...   28.4.2011, 11:39
||- - kostya   Цитата(samovarius @ 28.4.2011, 10:39) По ...   28.4.2011, 11:53
|- - olz   Цитата(quazimoda 2 @ 28.4.2011, 13:38) Мо...   28.4.2011, 12:21
- - quazimoda 2   Цитата(kostya @ 28.4.2011, 11:53) На ручк...   28.4.2011, 12:20
- - olz   И еще, мне как то спокойнее и проще раз в 40 тыс з...   28.4.2011, 14:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 23:49