![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь юзает? Собираюсь купить в Эмиратах 11-го года на ручке 2,7 бензин. Стоит ли брать? Сейчас юзаю Л200, до этого был ЛК73 2,4 ТД. Машиной пользуюсь 70% по городу остальное охота и рыбалка
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально.
Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО. Сообщение отредактировал olz - 28.4.2011, 9:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Большое заблуждение, что механика на бездорожье лучше автомата. Автомат гораздо лучше реализует тягу на тяжелых участках, благодаря гидротрансформатору момент на колесах можно развить большее и еще автомат обеспечивает непрерывную тягу в отличие от механики. Единственный плюс механики, что можно выехать в раскачку и заводка с буксира. В принципе и на автомате можно выехать в раскачку, если постараться конечно. Еще один плюс автомате, сцепление не спалишь, в отличие от механики, перегрев масла в коробке легко решается установокой доп. радиатора и то это нужно если использовать машину на реально тяжелом бездорожье. Я не думаю что вы достаточно свежую машину будете так эксплуатировать. Это особенно касается авто с бензиновыми двигателями, с дизелями с их бешенным моментом это уже не так конечно актуально. Кстати, еще один немаловажный фактор, авто, на автомате потом гороздо легче продать, не будете же вы на нем вечно ездить. Поэтому на мой взгляд не стоит заморачиваться механикой, ИМХО. Насчет заблуждения это ты погорячился. Механика проще и надежнее в работе и дешевле и проще в обслуживание. Автомат как бы интегрирован в автомобиль и не является самодостаточным узлом, слишком много вспомогательных систем. Автомат для своей работы требует слишком много условий. ATF ему подогрей зимой, уровень выше - плохо, ниже тоже. Замена ATF - вообще жопа в походных условиях. Чуть что не так с двигателем (обороты, например не те) - автомат уже не едет или едет не так. А сцеплений в автомате не одно а куча, тока заменить их в походных условиях невозможно. А если водички в него хапануть - жопа (см. пункт про замену ATF). Ремонт автомата намного дороже и требует более высокой культуры механиков. Я вот пытаюсь найти преимущества автомата для себя и кроме плавности хода и непрерывности крутящего момента - ничего. А цена этого - слишком высока. Причем дело даже не в деньгах - перспектива застрять где нибудь вдали от цивилизации по причине того что в автомату чего-то не хватает. Механика в этом плане менее привередливая. Приведу пример из моей жизни: 1. Сдох у меня стартер, выгорели пятаки. Когда нибудь это случается с любой машиной причем внезапно. А я за городом. И на механике меня трое мужиков под горку толкнули - и я завелся и доехал домой своим ходом. На автомате - скорее всего эвакуатор. 2. Как то стою жду малого из школы, подходит такой же родитель - просит провода и прикурить. Я спрашиваю чего случилось - да говорит ребенок баловался с фарами и прочей электрикой на не заведенном двигателе. И разрядил за 20 минут аккум. А машина на автомате с толкача не заведешь. Ну дал я ему свой аккум чтоб завестись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Насчет заблуждения это ты погорячился. Механика проще и надежнее в работе и дешевле и проще в обслуживание. Автомат как бы интегрирован в автомобиль и не является самодостаточным узлом, слишком много вспомогательных систем. Автомат для своей работы требует слишком много условий. ATF ему подогрей зимой, уровень выше - плохо, ниже тоже. Замена ATF - вообще жопа в походных условиях. Чуть что не так с двигателем (обороты, например не те) - автомат уже не едет или едет не так. А сцеплений в автомате не одно а куча, тока заменить их в походных условиях невозможно. А если водички в него хапануть - жопа (см. пункт про замену ATF). Ремонт автомата намного дороже и требует более высокой культуры механиков. Я вот пытаюсь найти преимущества автомата для себя и кроме плавности хода и непрерывности крутящего момента - ничего. А цена этого - слишком высока. Причем дело даже не в деньгах - перспектива застрять где нибудь вдали от цивилизации по причине того что в автомату чего-то не хватает. Механика в этом плане менее привередливая. Приведу пример из моей жизни: 1. Сдох у меня стартер, выгорели пятаки. Когда нибудь это случается с любой машиной причем внезапно. А я за городом. И на механике меня трое мужиков под горку толкнули - и я завелся и доехал домой своим ходом. На автомате - скорее всего эвакуатор. 2. Как то стою жду малого из школы, подходит такой же родитель - просит провода и прикурить. Я спрашиваю чего случилось - да говорит ребенок баловался с фарами и прочей электрикой на не заведенном двигателе. И разрядил за 20 минут аккум. А машина на автомате с толкача не заведешь. Ну дал я ему свой аккум чтоб завестись. Как говорится автомат, автомату рознь. Есть авто на которых автомат полное д-мо, а есть с нормальными надежными агрегами дающие фору любой механике. Зачем менять АТФ в походных условиях непонятно, если сапуны выведены и все нормально герметизировано, то попадание воды в АКПП маловероятно. Да если и менять в походных условиях декстрон в АКПП, то это могу вас заверить намного проще, чем заменить то же сцепление. А застрять вдали от цивлизации можно также спокойно и со спаленным сцеплением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Как говорится автомат, автомату рознь. Есть авто на которых автомат полное д-мо, а есть с нормальными надежными агрегами дающие фору любой механике. Может быть, но сравни размер шестеренок, валов в механике и автомате. Это раз. А два - надежность автомата напрямую и серьезно зависит от правильной эксплуатации и грамотного обслуживания. А у нас народ на автомате, в основном, ездить не умеет, сколько народу на светофорах селектор в нейтраль дергают!!! Механику тоже можно убить легко, но цена восстановления механики $1000-$2000, при этом получаем агрегат с новой начинкой (подшипники, шестерни, сальники). А автоматы почему то советуют брать контрактные. Можент т.к. результат ремонта непредсказуем? Зачем менять АТФ в походных условиях непонятно, если сапуны выведены и все нормально герметизировано, то попадание воды в АКПП маловероятно. Да если и менять в походных условиях декстрон в АКПП, то это могу вас заверить намного проще, чем заменить то же сцепление. По сцеплению согласен, но заменить масло в РКПП причем практически полностью легче чем декстрон в АКПП. А застрять вдали от цивлизации можно также спокойно и со спаленным сцеплением. Можно, но при этом чтоб добраться до базы нужен просто буксир вне зависимости от расстояния, а не эвакуатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Может быть, но сравни размер шестеренок, валов в механике и автомате. Это раз. А два - надежность автомата напрямую и серьезно зависит от правильной эксплуатации и грамотного обслуживания. А у нас народ на автомате, в основном, ездить не умеет, сколько народу на светофорах селектор в нейтраль дергают!!! Поэтому и написал, что автомат, автомату рознь. Например, традиционно на Сузуках коробки автомат фирмы AISIN очень надежны, проблем с ними практически не бывает, даже в тяжелых условиях эксплутатции, естесвенно при нормальном обслуживании. А вот с механикой на Сузуках бывают проблемы, сам столкнулся с этим, пришлось менять на контрактный. Да и многие спортсмены, именно на Сузуках предпочитают АКПП, как более надежный и удобный в условиях тяжелого бездорожья. Механику тоже можно убить легко, но цена восстановления механики $1000-$2000, при этом получаем агрегат с новой начинкой (подшипники, шестерни, сальники). А автоматы почему то советуют брать контрактные. Можент т.к. результат ремонта непредсказуем? Да, согласен, ремонт АКПП выходит дороже стоимости контрактного при непредсказуемом результате. Но вот пример, живой автомат на Сузуки Ескудо, можно купить за 100$, так как на них нет спроса, не ломаются они. А вот механику в свое время еле нашел за 300$. Конечно, Фортунер не Сузуки Ескудо, а более свежий автомобиль с другим ценником на запчасти, но что-то не слышал, что автоматы на них слабые и часто ломаются. Можно, но при этом чтоб добраться до базы нужен просто буксир вне зависимости от расстояния, а не эвакуатор. А что мешает на автомате поставить раздатку в нейтраль и буксировать хоть за 1000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Поэтому и написал, что автомат, автомату рознь. Например, традиционно на Сузуках коробки автомат фирмы AISIN очень надежны, проблем с ними практически не бывает, даже в тяжелых условиях эксплутатции, естесвенно при нормальном обслуживании. А вот с механикой на Сузуках бывают проблемы, сам столкнулся с этим, пришлось менять на контрактный. Да и многие спортсмены, именно на Сузуках предпочитают АКПП, как более надежный и удобный в условиях тяжелого бездорожья. Да, согласен, ремонт АКПП выходит дороже стоимости контрактного при непредсказуемом результате. Но вот пример, живой автомат на Сузуки Ескудо, можно купить за 100$, так как на них нет спроса, не ломаются они. А вот механику в свое время еле нашел за 300$. Конечно, Фортунер не Сузуки Ескудо, а более свежий автомобиль с другим ценником на запчасти, но что-то не слышал, что автоматы на них слабые и часто ломаются. А что мешает на автомате поставить раздатку в нейтраль и буксировать хоть за 1000 км. Про сузуки, да слышал такое, что автомат надежнее механики. Не во всех машинах есть нейтраль в раздатке ![]() Кстати насчет радиатора охлаждения, да решает проблему перегрева, но на бездоре его надо оберегать от повреждений. Читал как то про курзак 200, у которого при дтп слегка повредился этот радиатор и как результат вытек весь декстрон и АКПП восстановлению не подлежит, вернее менять нужно всю начинку. Вот кстати цены на форты в арабии:http://germestrading.com/index.php?pid=2&a...2=52&aid=54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 23:49 |