![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь юзает? Собираюсь купить в Эмиратах 11-го года на ручке 2,7 бензин. Стоит ли брать? Сейчас юзаю Л200, до этого был ЛК73 2,4 ТД. Машиной пользуюсь 70% по городу остальное охота и рыбалка
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
И еще, мне как то спокойнее и проще раз в 40 тыс заменить масло в коробке, чем каждый раз переживать, когда начинает палиться сцепление при хорошем буксе, выдюжит на этот раз он или сдохнет. И еще, когда на тяжелых участках начинает вдруг не хватать движка, даже 1-м пониженном, а автомату в тех же условиях тяги хватает за глаза за счет гидротрансформатора, который может дать увеличение момента на колесах до 4-х раз, по сравнению с механикой. Не говорю про ситуации, когда пытаешься проскочить засадное место на скорости, бываю такие ситуации, например на 2-3-й пониженной, а тяги начинает вдруг не хватать и уже просто не успеваешь переключиться вниз, в итоге теряешь скорость и садишься на брюхо. На автомате, включаешь понижайку и попер вперед не боясь что не успеешь переключиться. Я конечно немного утрирую, но в общем так.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:00 |