![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Приветствую, други!
Накрылся подшибник в этой хреновине, ремень порвало. Но хуже, что соленоид погорел. На месте у официалов ессно нет. Что делать? Подшибник поменял, т.е. ремень поставить можно. Но насос без соленоида включаться не будет. Для чего вообще этот девайс? Нигде в описаниях не могу найти, нахрена он нужен. Нашёл на трубе картинку: На схеме под номером 1. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Всё было хорошо когда этот девайс был новым, а судя по тому что машины наши выпускались до 2004 года то им в лучшем случае больше 6 лет.А за это время та хрень что используеться для получения тепла методом трения превратилась уже чёрти во что. Этой зимой проводил эксперименты, мерил температуру на входе и на выходе, так вот разницы вообще никакой. Кстати производитель рекомендует производить замену этой гадости, только где е взять? Может кто заморачивался на эту тему, поделитесь результатами. А поскольку догреватель пока не догревает то зачем он тогда нужен?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:37 |