![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 15038 ![]() |
Форумчане, сорри за дурацкий вопрос, но поиском не нашел. Стоит ли на моей сотке (ТЛК 100 2006 г. VX AT дилерский, бензин) блокировка заднего дифференциала? Межосевая блокировка и понижайка есть, блокировки переднего моста нет, а вот заднего - из инструкции не понял...
Сообщение отредактировал SCUD - 6.4.2011, 16:40 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Не будет. Вращение должно найти вход. Если при блокированном межосевом диф-ле вращать одно колесо, то должно вращаться любое другое.
Этой особенностью обусловленно то, что у засевшего внедорожника с блокированным межосевым копают 2 колеса. Т.е. если (при неподвижных двух) вращается одно переднее, должно вращаться одно заднее с той же скоростью. Если копает одно из 4-х - межосевая блокировка не включилась. Но это не главное. в любом случае дифф-л повышенного трения так не проверяется. Он блокируется от крутящего момента, приложенного к корпусу. А в твоем примере момента НЕТ. Удачи в экспериментах! Сообщение отредактировал Lew - 2.5.2011, 0:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:31 |