![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Goga69, писать в представительство Тойоты в России смысла нет... все обращения в виде писем, жалоб, электронных сообщений на сайте, а также звонки автоматически переадресуются в Ваш же дилерский центр в котором Вы обслуживались в последний раз. В итоге с Вами будет общаться специально обученный спец по "недовольным клиентам", если изначально Ваш ОД не желает, что либо по гарантии предпринимать, то круг этот замкнётся и Вы получите тот или иной отказ в виде определённой бумажки.
Вариант первый - найти общий язык с гарантийным мастером в Вашем центре... в виде дачи ему "на лапу" и аппетит у них не маленький однако. Вариант второй - обратиться в другой дилерский центр (возможно даже не в Вашем городе или регионе), т.к. обычно они бывают с разными названиями фирм, но с одним хозяином. Вариант третий - обратиться в НАМИ Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт - это единственный экспертный центр на основании заключения которого можете отсудить в "нашей раше" любой суд. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:48 |