![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 15038 ![]() |
Форумчане, сорри за дурацкий вопрос, но поиском не нашел. Стоит ли на моей сотке (ТЛК 100 2006 г. VX AT дилерский, бензин) блокировка заднего дифференциала? Межосевая блокировка и понижайка есть, блокировки переднего моста нет, а вот заднего - из инструкции не понял...
Сообщение отредактировал SCUD - 6.4.2011, 16:40 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Не будет. Вращение должно найти вход. Если при блокированном межосевом диф-ле вращать одно колесо, то должно вращаться любое другое.
Этой особенностью обусловленно то, что у засевшего внедорожника с блокированным межосевым копают 2 колеса. Т.е. если (при неподвижных двух) вращается одно переднее, должно вращаться одно заднее с той же скоростью. Если копает одно из 4-х - межосевая блокировка не включилась. Но это не главное. в любом случае дифф-л повышенного трения так не проверяется. Он блокируется от крутящего момента, приложенного к корпусу. А в твоем примере момента НЕТ. Удачи в экспериментах! Сообщение отредактировал Lew - 2.5.2011, 0:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Не будет. Вращение должно найти вход. Если при блокированном межосевом диф-ле вращать одно колесо, то должно вращаться любое другое. Этой особенностью обусловленно то, что у засевшего внедорожника с блокированным межосевым копают 2 колеса. Т.е. если (при неподвижных двух) вращается одно переднее, должно вращаться одно заднее с той же скоростью. Если копает одно из 4-х - межосевая блокировка не включилась. Но это не главное. в любом случае дифф-л повышенного трения так не проверяется. Он блокируется от крутящего момента, приложенного к корпусу. А в твоем примере момента НЕТ. Удачи в экспериментах! Мда.... На разных волнах говорим. Как буксует Нива я знаю, покатался достаточно. Здесь же совсем другая ситуация. И это обусловленно тем, что момент в обычном мосту передается на колесо, которое МЕНЬШЕ НАГРУЖЕНО (фактически, в повороте ведет колесо, находящееся дальше от центра). Межосевой дифф. у машин с постоянным полным (Нива, Сотка и т.д.) - это тот же самый дифф, что и в мосту (принципиально). С незаблокированным межосевым момент все время "гуляет" между мостами. Как раз это позволяет ехать по сухому асфальту с любой скоростью не перегружая трансмиссию. В свою очередь дифф. в мосту позволяет переключать момент с одного колеса на другое. Поэтому могут возникать моменты, когда ведет только одно колесо из четырех. Простой пример: если на Ниве встать в небольшой бугорок и три колеса будут на асфальте, а одно любое на льду (или поддомкратить одно колесо) - то оно будет шлифовать в одиночку, пока не включишь межосевую блокировку. То же самое, если вывесить одно колесо Нивы на домкрате и включить передачу (при заглушенном двигателе), то колесо можно вращать руками в независимости от включения межосевой. Момент уходит на стоящие колеса. Межосевая блокировка лишь подразумевает, что момент с двигателя будет жестко пополам распределяться между мостами. А в диффе повышенного трения момент распределяется по другому. Он уходит на БОЛЕЕ НАГРУЖЕННОЕ колесо. То есть прямо противоположное действие от обычного диффа. Потому и думаю, что мой способ правильный. PS А если вывесить обычный мост полностью и руками вращать колесо, то другое колесо будет вращаться (о ужас!!!) в противоположную сторону. ![]() Удачи в изучении матчасти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Мда.... На разных волнах говорим. Как буксует Нива я знаю, покатался достаточно. Здесь же совсем другая ситуация. То же самое, если вывесить одно колесо Нивы на домкрате и включить передачу (при заглушенном двигателе), то колесо можно вращать руками в независимости от включения межосевой. Момент уходит на стоящие колеса. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
![]() ![]() В спорах рождается истина! Давненько я с машинами не копался, обленился вконец. Мои извинения, я был не прав по поводу машины с заглушенным двигателем. На вывешенное колесо в обычном диффе момент передается в любом случае (о пропорциях не говорю). Не провернется оно. Только почему тогда вывешенное колесо заднего диффа с LSD тоже не прокручивается? Ведь по теории должно быть обратное от обычного диффа. Тогда вариант проверки только такой: межосевой заблокирован, три колеса вывешены (или на очень скользком покрытии) а одно заднее нагружено. При включении передачи должны вращаться оба передних и одно заднее, которое нагружено. Как вариант: машину приподнять на подъемнике до вывешивания колес, под одно из задних вдоль машины узкую доску или палку, чтобы создавать трение (только не переусердствовать, а то или доску выбросит или с подъемника слетит). И пробовать трогаться. Только это сложный вариант, а вот как попроще проверить (мой способ оговоренный выше или не правильный или у меня дифф не работает). Пойду учить матчасть! ![]() ![]() Немного флуда: кто-нибудь знает диаметр шариков переднего ШРУСА сотки или Лексуса? Менял пыльники и разбирал ШРУСы для проверки. На правом у одного шарика раковина процентов на 10-15 от объема. В ШРУСе выработки нет совсем. Крошки и опилок то же, смазка чистая. Почему так - не понял. Собрал, поставил, а померить забыл. А сейчас заметил щелчок при вывернутом вправо до упора колесе, примерно один на оборот колеса. Хочу подобрать шарик от подшипника. ШРУС менять не хочу, попробую обойтись малой кровью. Сообщение отредактировал Живодёр - 3.5.2011, 21:50 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:28 |