![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Он теряет свою уникальность. И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.? TLC forever! Или всё же? Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2005 Возраст: 57 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1354 ![]() |
Спасибо, попробую еще раз покататься и сравнить, правда газ резко до пола продавливал (ну про кик даун то уж все знают), но переключалась где то на 2000 соответственно ускорялась достаточно плавно. На ручке я кручу до 4000 и на третьей до 95 км.ч...
Может просто манера езды от Импрезы осталась ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:31 |