![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Принцип его работы механический и довольно простой - по своей сути это механический клапан и при давлении в топливной рейке сверх допустимого он просто мгновенно открывается сбрасывая его. машина при этом естественно и так же мгновенно глохнет. Проблема в том, что этот клапан после 1-2 срабатываний уже не держит даже нормальное давление в рейке, необходимое для работы форсунок. Весьма странные представления о работе этого клапана. В топливных системах фирмы Bosch типа common rail, где установлен ТНВД типа CP-1 производительность ТНВД не регулируется и она пропорциональна скорости вращения коленвала. Однако давление в рейке должно быть заданным чтобы точно отмерить цикловую подачу и оно задаётся блоком управления двигателем (ECU) в зависимости от расчётной нагрузки на двигатель (не от оборотов). В результате мы имеем контур управления давлением в рейке состоящий из датчика давления и исполнительного механизма в виде этого самого клапана на который от ECU поступает PWM сигнал скважность которого определяет на сколько сильно он будет сопротивляться сливу топлива в обратку из рейки. Чтобы система нормально работала производительность ТНВД должна быть всегда больше того что выливается через форсунки (подача + обратка форсунок). Поэтому этот клапан всегда в какой-то степени пропускает топливо в обратку. Как проверить насос? Если правильно то на стенде. Если открутить шелезную трубку от него к рампе, должно быть давление? Давление там должно быть, но оно там такое, что надо быть очень осторожным. На стендах без защитного экрана с этими системами запрещается работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Весьма странные представления о работе этого клапана. В топливных системах фирмы Bosch типа common rail, где установлен ТНВД типа CP-1 производительность ТНВД не регулируется и она пропорциональна скорости вращения коленвала. Однако давление в рейке должно быть заданным чтобы точно отмерить цикловую подачу и оно задаётся блоком управления двигателем (ECU) в зависимости от расчётной нагрузки на двигатель (не от оборотов). В результате мы имеем контур управления давлением в рейке состоящий из датчика давления и исполнительного механизма в виде этого самого клапана на который от ECU поступает PWM сигнал скважность которого определяет на сколько сильно он будет сопротивляться сливу топлива в обратку из рейки. Чтобы система нормально работала производительность ТНВД должна быть всегда больше того что выливается через форсунки (подача + обратка форсунок). Поэтому этот клапан всегда в какой-то степени пропускает топливо в обратку. Я не хочу в очередной раз вступать с Вами в научную полемику по поводу "скважности сигнала" - ибо ни я, ни возможно многие на этом сайте не понимают подобного языка. Я лишь хочу на простом и понятном обычному человеку языке объяснить, что по большому счету, этот клапан является аварийным и представляет собой пружинный или мембранный механизм, удерживающий необходимое давление путем стравливания избыточного топлива в сливной топливопровод-обратку. При резком повышении давления, (например "кик даун" зимой на холодном моторе, когда саляра имеет низкую текучесть) пружина или мембрана клапана сработают за пределами расчетных величин и постепенно будет держать все меньшее давление (износ) и в конце концов, его будет не достаточно даже для пуска мотора. Вот как-то так я представляю себе работу этого агрегата и его влияние на ошибку 1130.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:05 |