![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 15038 ![]() |
Форумчане, сорри за дурацкий вопрос, но поиском не нашел. Стоит ли на моей сотке (ТЛК 100 2006 г. VX AT дилерский, бензин) блокировка заднего дифференциала? Межосевая блокировка и понижайка есть, блокировки переднего моста нет, а вот заднего - из инструкции не понял...
Сообщение отредактировал SCUD - 6.4.2011, 16:40 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Еще раз: ЛСД работает когда к корпусу прилагается крутящий момент, ибо только тогда возникают осевые силы, сжимающие пакет дисков, что и блокирует (частично) механизм.
Рекомендую такой способ. 1. Авта на подъемнике, раздатка в нейтрале. Вращаешь любое заднее колесо. Если другое вращается в ту же сторону - диф повышенного трения (ЛСД). Если в противоположную - обычный. Этим устанавливаем наличие ДПТ. 2. Выбираем условия, когда силы сцепления колес моста отличаются в 2-3 раза, напр. одно колесо на льду, другое на снегу. Резко стартуем с места, сзади стоит человек и смотрит, как буксуют колеса. Если колеса буксуют совместно, словно при полной блокировке - ДПТ бол. мен. исправен, если раздельно (как с обычным дифом) - блокирующие диски сиьно изношены. И еще в мост с ДПТ нужно лить спец. масло с индексом LSD Сообщение отредактировал Lew - 5.5.2011, 6:31 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:00 |