![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки. Выручайте в общем, я в растерянности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Замени клемму, почисть и смажь штыри на АКБ (хотя бы вэдэшкой). Если это не поможет - проверяй всю силовую проводку - массу от АКБ на кузов, массу От двигателя на кузов, Плюс от АКБ к стартеру... обычно достаточно - снять, почистить, смазать и поставить на место :roll:
Штыри чистые и смазанные, масса от АКБ проверена. Где находится массовый кабель от двигателя на кузов? Плюс от АКБ на стартер проверять замучаешься или это мне только при осмотре так показалось? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:36 |