![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
Раздатка Toyota Fortuner против раздатки Hilux и чем хуже или лучше и стоит ли менять на HiLux-овскую? делал кто-нибудь? раздатки разные и принцип работы тоже
у форта постоянка а у хайлюкса постоянка на задний и подключаемый передний. думаю это плюс в плане экономии для хайлюкса... у кого какие сооброжения ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
В плане экономии топлива парттайм Хайлюкса - лучше, на пару литров. Но нельзя зимой все время на полном ездить, особенно в городе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
Но нельзя зимой все время на полном ездить, особенно в городе. это почему нельзя? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
это почему нельзя? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мне кажется, что кайф фултайма именно зимой. На парттайме (с передком) зимой особо не поездишь, разве только ПО ПРЯМОЙ, там на гололеде тронутся, потом передок отключаю. Имеется в виду городские дороги слегка чищенные. А так в основном на заднем. Эту зиму полный включал 2-3 раза и то когда в окрестные леса выезжал. Задний при заносе проще ловится чем полный парттайм. Фул тайм не пробовал. Вообще идеально была бы коробка мультимод от раннера 4-го поколения (а-ля супер-селект). Там тебе и фул тайм и парт тайм и задний.... тока вот включение раздатки там актюатором а не рычагом - а актюаторы дохнут часто.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:42 |