![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении?
в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... Сообщение отредактировал Fylhtq - 2.11.2010, 16:12 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло? Для 4.7 рекомендовано два типа масла: 5W30 (предпочтительнее) и 10W30 если температура не опускается ниже -18*С. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу. Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко. В том то и дело, что есть ограничительный клапан. И он работает на холодом движке и с 5W30 и с 10W40. Первая цифра в маркировке указывает лишь на температурный порог прокачиваемости масла соответствующим насосом (или проворачиваемости двигателя), ниже которого производитель масла не гарантирует соответствующие характеристики. Выше порога никаких оговорок нет и параметры масел могут быть любыми. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30 и 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Эти параметры у соседних классов могут быть практически одинаковы. Так напимер минимальная вязкость масла при 150 градусах по цельсию и для 5W30 и для 10W40 составляет 2.9 мПа·с при скорости сдвига 106 с-1 ( http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html ). При 100 градусах они тоже могут лежать совсем рядом. Поэтому при больших пробегах небольшое увеличение вязкости масла может быть полезно для двигателя, ведь какой-никакой износ и увеличение зазоров в парах трения есть. И это будет способствовать стабилизации давления на низких оборотах двигателя. На высоких опять-таки работает ограничительный клапан. Другой вопрос, если туда пытаться залить масло на несколько классов выше по вязкости. Тут ничего хорошего предполагать уже не стоит. Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2011, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:50 |