![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало. Бывает же так! Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает ![]() И вот вчера...... ![]() Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь. И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Бывает же так! Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает ![]() И вот вчера...... ![]() Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь. И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома? Колеса поставте прямо и Первым делом отключите аккумулятор и можете не беспокоится - аирбэг не сработает , по бокам аирбэга есть отверстия - там в глубине болтики под шестигранники, их откручиваете и подушку вынимаете. К подушке подключен разъем с оранжевой "пипкой", пипку слегка подденьте ножом и после этого разъем легко вытащится из подушки, подушку откладываете в сторону и открутив центральную гайку ( ключ зажигания вынте из замка, вал руля защелкница противоугонкой) тянете руль на себя и снимаете его. Затем увидете два болтика на кожухе и один болтик находится внизу где рычаг регулировки руля по высоте, открутите и снимите кожух ( из двух половинок ). Корпус шлейфа даржится на трех защелках , отцепите его (предварительно отсоединив снизу два разъема от него). У механизма шлейфа 5 оборотов, будете собирать не забудте выставить середину - 2,5 оборота, и положение руля относительно вала пометте , чтоб руль затем криво не установить. В предыдущем посте слегка ошибся, раъем на подушке оранжевый, а пипка на разъеме белая, ее ножом ( скальпельком поддеваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Спасибо!
Скоро воспользуюсь "методом" ![]() Правда сегодня ездил и значек погас, но если контакт не надежен, то рано или поздно .... Кстати, надежные контакты проблемная часть у форта. Переодически приходится стучать кулаком по фарам и зажигать габариты. Еще и в подсветке номера частенько гаснет одна лампа. Разбирал, поджимал, смазывал.... Безрезультатно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется. Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Разобрал, разобрался и собрал обратно. Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется. Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки ![]() Была та же проблема, горела лампа SRS, разобрал проверил визуально шлейф, все ОК, пробовал прозвонить, звонятся так же как и не задействованные, но все ровно решил перепаять, после чего все пришло в норму, позже все-таки заметил микро трещинку на одной из дорожек Сообщение отредактировал Sab - 8.5.2011, 14:51 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:40 |