![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Выбор внедорожника для квебекских лесов.
Привет всем. Тут встал вопрос о выборе внедорожника для квебекских лесов. Важна проходимость не только летом после дождя в лесу, но и по зимним дорогам. (здесь можно сравнить с Россией зимой). Требования: Бюджет - до 10 тыс. канадских долларов. Ручная коробка передач (как оказалось, это огромная проблема для квебека…, да вообще канады, здесь это скорее редкость..) -- Так как совсем не разбираюсь в этого рода техники, то обращаюсь к специалистам. Выбор пал на несколько моделей, но совершенно не знаю на сколько они надёжны: - Jeep Wrangler 2000-2005 – двухдверный вариант. 4 литра двигатель. можно взять до 10 тыс. канадских. Машина убойная и стильная. Достаточно легко найти ручную коробку передач. Минусы: крайне мала. В последствии, для выезда с экиперовкой в лес, или с инструментами, понадобится особый прицеп, а это тоже денежные вклады. Жрёт она тоже как понимают литров 15… - Или вот красавец у диллера стоит - 1998 Jeep TJ Sahara 6 тыс. (можно торговаться) - Jeep Patriot – совершенно не знаю этих машин. Но новая стоит вообще не дорого около 15 тыс. до 20 тыс. А с рук можно взять и 2005-2007 до 10 тыс.. На сколько они проходимы и надёжны? - Jeep Cherokee + Grand Cherokee – относительно не дорого, можно и 2006 и вроде даже 2007 до 10 тыс (но сложно найти ручную коробку передач..) - 2004 Jeep Liberty Sport 7 тыс. Машина симпотная, но на сколько она проходима и надёжна? http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ---- - TToyota RAV4 – не знаю на сколько она проходима. Но вроде достаточно экономичная машина по расходу топлива (здесь уже под доллар пятьдесят литр стоит… - жуть) - Toyota 4Runner – дорогие заразы. Можно взять 2000-2002 около 10 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 - 2005 Nissan X TRAIL – как пример, можно взять за 7 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ========== Вот, еще вариант мне понравился очень. Очень понравилось, что она большая, вместимая. - 2001 Nissan XTERRA XE – 8 тыс. (еще поторговаться можно) всего 83 тыс. километров – так что должна быть в хорошем состоянии.. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 Совершенно не знаю, насколько эти Нисаны надёжны? Не очень хочется брать машину – инструмент, а потом в лесу стоять … - есть еще разные Форды, GMC, Шевролеты, но в их сторону пока еще вообще не смотрел, хотя они значительно дешевле, Форды здесь можно и 2006-2008 взять около 10 тыс. Что думаете? Какую лучше брать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Хотите надежный авто - берите тойоту, и высокие цены на вторичке тому подтверждение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Хотите надежный авто - берите тойоту, и высокие цены на вторичке тому подтверждение. ага..ну, так и есть.. Только вот, тут еще в чём морока: их не продают ; )))) меня тут осенило, что их просто не продают - то-то я их не вижу в продаже. А с ручной коробкой передач - это вообще редкость. Был сегодня у диллера, смотрел этот Ниссан Экс-Терра 2001 года, который описан "как новый". Так мужик диллер мне так и сказал, что он конечно может попробовать найти мне хороший Фо-Раннер, но если хороший найдёт, то себе оставит ; )))). Оказывается, здесь в Квебеке, редко продают их с рук. Явно люди не жалуются и машина не подводит иначе бы давно избавились бы от неё.. == А теперь к нашим "баранам". Был сегодня у этого диллера, видел этот Ниссан Экс-Терра. Вот мои комментарии: Очень хорошо ухожена. Снаружи даже скажешь, что новая машина - это если смотреть на краску и со стороны. Например, задний фаркоп вообще не проржавел и не тронут и выхлопная труба без следов ржавчины.. Для 10 лет выглядит на удивление хорошо, не спроста они в объявлении написали "как новая". На этой неделе возьму её к механику, для полной проверки, а потом уже буду решать. Что мне в ней понравилось: - Размер. Она достаточно большая и особенно радует возможность грузить на крышу, где есть небольшая пластиковая карзина, а также алюминевые крепления для багажа или спротивной экипервоки. - Достаточно высоко сидит над землёй (дорожный просвет) и как я понимаю, в случае надобности, её можно даже еще выше поднять. - Задние сидения очень удобно складываются и получается двухспальняя кровать. - Внешний вид: очень стильно выглядит. А то что задняя часть приподнимается, даже даёт особый эдакий стиль. Причём до этого видел только на фотографиях или видео и очень ругался на жёлтый цвет, увидев же в живую, понял, что жёлтый цвет очень даже хорошо смотрится с общим дизайном машины. - Это внедорожник с возможностью 4х4. Причём как огромный плюс: возможность ездить только на заднем приводе. Начал читать руководство производителя и увидел, что на полном приводе не советуют ездить свыше 40 км в час - это происходит из-за специфики конструкции. То есть полный привод надо включать не на сухой ровной поверхности, а на мокрой, снежной, вне дрожной и т.д.. (может кто-нибудь подробно и просто объяснить за счёт чего и откуда такая специфика включения полного привода?) - Данный вариант, который нашел имеет ручную коробку передач (уже говорил, что это редкость для Квебека). - Мне было достаточно удобно в ней сидеть (мой рост 184 см). Кресло до конца двигать вообще не пришлось. Вот еще: Руль можно настроить опустив вниз или подняв до конца - в моём варианте поднятый до конца - самое то. Кресло водителя настраивается очень просто, и имеет всего 2 варианта настройки: вперёд-назад, а также настройка угла спинки водителя - поигравшись с настройками и подогнав под себя, понял, что по идеи мне больше и не надо. Удивили 2 вещи: 1. Ручник - спрятан за рулём... Это эдакая ручка, вытягивающаяся за рулём. На мой взгляд (на взгляд нового водителя) - это минус. Думается мне, что про такой ручник можно вообще забыть... 2. Очень высокая коробка передач, но очень легко поддающаяся. Ездил тут недавно на шевролете, так там как у трактора передачи - жёсткое и очень конкретное переключение. А тут вроде такай высокий рычаг, а в действительности его совсем чуток надо двигать, чтобы перещёлкнуть скорость. --- Рядом с обычной скоростной ручной коробки передач есть еще одна, которой переключается полный привод. На ней есть следующие разметки: 1. 2 - самая верхняя передача при которой машина передвигается на заднем приводе. 2. 4H - включается полный привод (4х4) 3. N - нейтральная передача. - Для меня это не понятно. Это типа вообще от двигателя отключен? Как на обыной коробке со скоростями? Зачем нужны два варианта нетральной передачи на вдух коробках? 4. 4L - самая нижная передача. Как я понял её можно включить только если дать немного назад (может кро объяснить подробно как на неё переключаться?) == Если придераться: сзади, на углу задней двери есть маленькая вмятинка (явно когда назад сдавали то въехали или в столб немного или в дерево). Вокруг вмятины краска чуток отошла. Но ржавчины нет. Диллер сказал, что это он закрасит. Дальше из нехороших вещей: - у хозяев машины явно был пёс. Это можно увидеть даже не вооружённым взглядом в багажнике, который полон шерсти. Есть также лёгкий запах собаки в багажнике. Мне сказали, что к моменту покупки запах и шерсть будут устранены. - Машина идёт только с одним комплектом колёс - всесезонные. Здесь обычно продают машины также и с зимним комплектом резины. Получается, что к зиме надо будет раскошелится от 500 до 1000 тыс. канадских на зимние колёса.. + может взять 16 дюймовые - Возраст машины - 10 лет. Несмотря на то, что у неё всего 83 тыс киллометров, это всё же автомобиль 10 летней давности, вот тут не знаю на сколько таким можно доверять... (опять сейчас к Тоётам вернёмся ; )) ) === У меня вот какие вопросы: Мне тут сказали, что данный автомобиль, с таким пробегом и до 300 + тыс. киллометров протянет. То есть с моими проездами по 30 тыс. в год лет на 10 хватит как миниум... Тоёты, слышал добегают и до полу-миллиона км. Но вот про Нисаны и их надёжность вообще ничего не знаю и опять вопрос возвращяется к тому же месту.. == Вот фотографии этой машины: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:42 |