![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
Кстати, надежные контакты проблемная часть у форта. Переодически приходится стучать кулаком по фарам и зажигать габариты. Еще и в подсветке номера частенько гаснет одна лампа. Разбирал, поджимал, смазывал.... Безрезультатно ![]() Если гаснут габариты, то нужно лампочки поменять, в них спиралька отходит, и контакты тут не причём!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Если гаснут габариты, то нужно лампочки поменять, в них спиралька отходит, и контакты тут не причём!!! ![]() Только кто- нибудь вытаскивал патрон габаритных ламп? Я вот попробовал и "капитулирен" ![]() Надо или приспособу использовать, или пальцы качать, или пол мотора снять чтоб добраться нормально. Так как руль все же поставил криво, решил переставить и снять катушку. Сегодня буду паять. Вспомнил, что из детства где- то есть выжигательный прибор, не знаю какая там температура, но жало тонкое. И так как не определил поврежденную дорожку, перекину оба провода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе.
Зато теперь могу руль снимать на время ![]() Как в свое время разбирал-собирал АК-47 ![]() Сообщение отредактировал bevit - 9.5.2011, 13:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе. Зато теперь могу руль снимать на время ![]() Как в свое время разбирал-собирал АК-47 ![]() Отсоедините разъем от самой подушки ( желтенький), повключите к нему вольтметр и включите зажигание, должно показать напряжение ( вроде около 4 вольт ) . Если там нет напряжения, то поищите его на большом разъеме ( до шлейфа , где переставляются штырьки), от этих данных и отталкивайтесь - что и где не работает. Я так вычислил нужную (исправную ) дорожку . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:43 |