![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот как-то так я представляю себе работу этого агрегата и его влияние на ошибку 1130. Это представление не имеет ничего общего с принципами работы топливной системы этого двигателя и в антинаучные дискуссии я вступать не собираюсь по причине их бестолковости и забалтывании полезной информации в темах. Если будут грамотные с инженерной точки зрения идеи то милости просим. Информация по данным системам давно публично доступна в литературе изданной при содействии фирмы Bosch (например книга "Diesel-Engine Management" и где-то ещё был и русский перевод предыдущего издания) или частично описана в руководтве по ремонту данного автомобиля. Внутренности этого клапана привожу для информации на картинке ниже. ![]() 1. шарик клапана высокого давления 2. шток клапана 3. катушка электромагнита 4. пружина клапана 5. разъём В обесточеном состоянии клапан должен открываться при давлении топлива около 100 бар. PWM сигнал который подаётся на катушку клапана от ECU имеет частоту около 1кГц. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:12 |