![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Выбор внедорожника для квебекских лесов.
Привет всем. Тут встал вопрос о выборе внедорожника для квебекских лесов. Важна проходимость не только летом после дождя в лесу, но и по зимним дорогам. (здесь можно сравнить с Россией зимой). Требования: Бюджет - до 10 тыс. канадских долларов. Ручная коробка передач (как оказалось, это огромная проблема для квебека…, да вообще канады, здесь это скорее редкость..) -- Так как совсем не разбираюсь в этого рода техники, то обращаюсь к специалистам. Выбор пал на несколько моделей, но совершенно не знаю на сколько они надёжны: - Jeep Wrangler 2000-2005 – двухдверный вариант. 4 литра двигатель. можно взять до 10 тыс. канадских. Машина убойная и стильная. Достаточно легко найти ручную коробку передач. Минусы: крайне мала. В последствии, для выезда с экиперовкой в лес, или с инструментами, понадобится особый прицеп, а это тоже денежные вклады. Жрёт она тоже как понимают литров 15… - Или вот красавец у диллера стоит - 1998 Jeep TJ Sahara 6 тыс. (можно торговаться) - Jeep Patriot – совершенно не знаю этих машин. Но новая стоит вообще не дорого около 15 тыс. до 20 тыс. А с рук можно взять и 2005-2007 до 10 тыс.. На сколько они проходимы и надёжны? - Jeep Cherokee + Grand Cherokee – относительно не дорого, можно и 2006 и вроде даже 2007 до 10 тыс (но сложно найти ручную коробку передач..) - 2004 Jeep Liberty Sport 7 тыс. Машина симпотная, но на сколько она проходима и надёжна? http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ---- - TToyota RAV4 – не знаю на сколько она проходима. Но вроде достаточно экономичная машина по расходу топлива (здесь уже под доллар пятьдесят литр стоит… - жуть) - Toyota 4Runner – дорогие заразы. Можно взять 2000-2002 около 10 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 - 2005 Nissan X TRAIL – как пример, можно взять за 7 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ========== Вот, еще вариант мне понравился очень. Очень понравилось, что она большая, вместимая. - 2001 Nissan XTERRA XE – 8 тыс. (еще поторговаться можно) всего 83 тыс. километров – так что должна быть в хорошем состоянии.. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 Совершенно не знаю, насколько эти Нисаны надёжны? Не очень хочется брать машину – инструмент, а потом в лесу стоять … - есть еще разные Форды, GMC, Шевролеты, но в их сторону пока еще вообще не смотрел, хотя они значительно дешевле, Форды здесь можно и 2006-2008 взять около 10 тыс. Что думаете? Какую лучше брать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Друг, бери Ниссан Экс-Терра и не морочь себе голову. Машина неубиваемая, один из последних надежных ниссанов. Сделан на одном шасси с пикапом Навара D-22, он же Фронтьир в америке. Только у Терры сзади пружины. Проходимость приемлемая при наличии соответствующих шин.
Цитата Это внедорожник с возможностью 4х4. Причём как огромный плюс: возможность ездить только на заднем приводе. За счет отсутствия межосевого дифференциала. Для проходимости это плюс. Почитай поиском "парт тайм"Начал читать руководство производителя и увидел, что на полном приводе не советуют ездить свыше 40 км в час - это происходит из-за специфики конструкции. То есть полный привод надо включать не на сухой ровной поверхности, а на мокрой, снежной, вне дрожной и т.д.. (может кто-нибудь подробно и просто объяснить за счёт чего и откуда такая специфика включения полного привода?) Цитата 4L - самая нижная передача. Как я понял её можно включить только если дать немного назад (может кро объяснить подробно как на неё переключаться?) Не так понял. Нижняя передача или демультипликатор включается на месте, на ходу включать нельзя. Для вкл. нажать рычаг раздатки вниз и до упора на себя. Передний мост подключается/отключается на ходу при скорости до 40 км/ч, если на дороге снег - можно спокойно ездить на полном приводе, если чистый асфальт, передний мост нужно выключить. Алгоритм д.б. прописан под п/солнечным козырьком Машина в целом хороша, если бы в России продавалась, м.б. я бы себе взял. Только мотор бы дизельный 2,5. но бенз тоже неплох. Цитата Возраст машины - 10 лет. Несмотря на то, что у неё всего 83 тыс киллометров, это всё же автомобиль 10 летней давности, вот тут не знаю на сколько таким можно доверять... Если пробег честный, доверяй, этот мотор при бережном обращении ходит 500 000 а то и больше. Кузов похоже оцинкованный, по крайней мере Террано этих годов по кузову даже в московских химических ваннах как новые, корозии нетЦитата 2. Очень высокая коробка передач, но очень легко поддающаяся. Ездил тут недавно на шевролете, так там как у трактора передачи - жёсткое и очень конкретное переключение. А тут вроде такай высокий рычаг, а в действительности его совсем чуток надо двигать, чтобы перещёлкнуть скорость. Коробка включается легко, но на ходу и небольшой скорости если катишь в нейтралке для вкл. 1 пер. требуется подгазовка, привыкнешь. Сцепление д.б. очень легкое
Сообщение отредактировал Lew - 11.5.2011, 20:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:02 |