![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
у меня на прошлой неделе два раза опускали движок. По времени около 3 часов вроде. Чуствую опять придётся опускать так как лъёт масло с верхней крышки мотора где пятая форсунка прикручивается. Не знаю из за чего это произошло но думаю эти в центре при выкручивании форсунки както повредили корпус крышки. Так что тема очень интерессная!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
[/quote]Чтобы не заниматься опусканием мотора, для снятия/обслуживания 5й форсунки обычно прорезают тех.отверстие над ней.....обычно 4-5 форсунки конкретно прикипают и их нужно долго отмачивать в растворителе. Для вынимания желателен спец. инструмент и навыки. Обязательно очистить посадочное место форсунки - там обычно полно вонючего гудрона. Обязательно заменить на новые пламягасящую щайбу и фиксирующий болт.
Сообщение отредактировал vlad-nn - 16.5.2011, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:57 |