![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
шЫмми побеждён!!!...
а теперь по-порядку: давно мучал небольшОй подбой в руль на грунтовке при "грунтовочных скоростях" - ок. 60...75 км\ч - апосля замены всего в процессе эксплуатацЫи особых изменений не было - да и привык уже вроде, однако решЫл - поменяно вроде всё, кроме пружЫн. заказал оригинальные грандовские пружЫны, поставили в сервисе и... уже выезжая оттуда - чуйчтвую - чО то не то... поехал купатсо - на трассе слехка притормозил перед чайником, колесо попало в стык дороги и тут НАЧАЛОСЬ. пока оттормажЫвалсо до нуля и съезжал на обочину - думалось - что отвалились все колёса, в машЫну иопнула молния и её вдобавок раскачивают пара десятков китайцев - ТАКОЙ РАСКОЛБАС!!!! выкурил сигаретку и позвонИл Саше ТРИА. Тяга панара и демпфер - остальное можешь не трогать. Звонок приятелю с Тульского сервиса Jeep (в сети Митёк - бальшОй спец и просто хорошЫй человек)))) - подтвердил и тем самым окончательно приговорил Панару. Созвонились с Сашей Чера (самостоятельно готовит свой кирпич к соревнованиям) - и приступили к замене тяги. а так как окончательной уверенности в именно ней до конца не было - решЫли оригинал не заказывать, а перепрессовать с\блоки. итак: ВНЕШНЕ снятая тяга была В ИДЕАЛЕ. и только покачав в ней в снятой болт — можно было увидеть почти наполовину высунувшийся с\блок. что сделали?? в старую панару впрессовали с\блоки от волги и рассверлили отверстия в ушах под новые болты (на двадцоть семь, если что)))). вкорячили оттюнингованную тягу. вставили новый демпфер (директ партс пока) — и фсЬо)))) в тему: снятый оригинальный демпфер почищен от грязи ...а на нем проступила надпись: "Токико"...а рядом значОк крыслера)))) думаю на сделаной панаре выдавить тоже ченидь свое — например х..й.)))) ![]() это значит х..й вы нас товарисчи японопендосы переучите — у нас полгаража пьёт, а вторая половина блоху англицкую занефег делать подкуёт.. а надписей я вам каких хошь нарисую ))))))))))))) ![]() вдогон — на сэкономленные тыщи я заказал аморты передние от оверлэнда стокового — в стандарте +1". на мои +2" лягут как родные вот так)))))))))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
блин,где теперь эти сайленты взять (CR0601R) ??
в экзисте одни прочерки. заказать нельзя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
в том то и дело,что панара оригинальная стояла,ваши сайленты практически от руки вставились,кстати,не у меня одного)))),я не говорю,что вся ваша продукция фуфло,но брак попадается(((( Ясно, если такие проблемы повторятся, то в скором времени увеличим наружный диаметр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ясно, если такие проблемы повторятся, то в скором времени увеличим наружный диаметр. Я думаю не совсем верный подход. Считаю что надо озадачится изучением размеров посадочных отверстий на панарах дизелей и бензинок, американцев и европейцев, машин до 2002 года и после 2002 года, я думаю вы найдёте различия. Просто я читая отзывы людей прихожу к таким выводам, что это не брак, просто есть нюансы. Если тупо увеличить диаметры, может получиться так, что они на некоторых машинах не полезут в посадочные. Сам собираюсь менять, уже купил, после установки обязательно отчитаюсь со всеми размерами. PS если вы и впрямь решили плотно обработать обратную информацию от конечного пользователя, за что вам конечно большой респект и уважение, то думаю нужно открыть соответствующую тему в соответствующем разделе. Считаю что будет масса предложений по номенклатуре, например те же подушки(опоры) двигателей а лучше сама резинка отдельно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:41 |