![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
На первом в этом году выезде выгорел переключатель головного света П312 который в панели приборов. Он раскрутился и провернувшись вдоль оси коротнул на "массу". Так что следите за затяжкой переключателя в панели.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
6СТС-170 Я так понимаю, это 12-вольтовый акк Вчера в фирменном магазине аккумуляторного завода Иста видел танковые аккумуляторы на 24В. емкостью 85А. 85 амперчасов для такой машины всё-таки маловато. Рации, магнитолы, печки, свет(в том числе и в моторном отсеке), требуют много электричества. Не хотелось бы остаться с обесточеной машиной где-нибудь на покатухе, вдали от возможности подзарядиться. Зимой ёмкость на холодную, условно половиниться. И по поводу "Исты" у меня серьёзные сомнения в качестве - имел пару раз резко негативный опыт, в сравнении с Бошем и Мутлой, которые покупаю обычно на свои грузовики. Не зря же на трофийные машины ставят Оптимы - надёжность прежде всего. Сначала купил себе 4 акка азиатского стандарта, получив в итоге 24В 90А/ч в родной аккумуляторной рамке. Но мне этого оказалось однозначно мало. Решил поставить 2х225, но физически, впритык влезли 2х200. И даже в этом случае, иногда чувствую нехватку электричества. 85а/ч считаю минимально допустимой ёмкостью аккумуляторов, без претензий на некие автономные стояния с чем-либо включенным. Вдобавок, стоит учитывать потенциальную установку задней электролебёдки. Но если кататься вблизи цивилизации, и тщательно следить за состоянием автомобиля и зарядом батареи, то родной акк, может быть, идеальный и очень красивый вариант. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:30 |