![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки. Выручайте в общем, я в растерянности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
На наших машинах батареи стоят параллельно и при пуске стартера специальное реле переключает один из них последовательно лругому - так получается 24 вольта для стартера. Но эта сжема ( параллельная зараядка) критична к идентичности аккумуляторов!
Произошло видимо следующее: клемма лопнула и один из аккумуляторов не заряжался, а при попытке завести движок стартеру не хватило тока и напруги. Советую внимательно померять плотности и убедиться, что на машине стоят батареи одного года. У меня даже при хороших одинаковых батареях Baren одна из них взорвалась при пуске двигателя! Немного выкипел электролит в одной банке, момент был пропущен (зима!) и грохнуло под капотом как из пушки! Так что советую не пускать это дело на самотек, тем более неизвестно как и что было у прежнего владельца. А вообще поздравляю!! Машина замечательная! Шесть лет катаюсь, а она мне только больше нравится! Со всуплением в славную команду владельцев TLC! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |