![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Чуть меньше месяца назад купил новую Юбилейную 200-ку взамен TLC100 2006 года, брал тоже новую, оба дизеля, сотка с «рукой».
Проехал 2600 км, впечатления мягко говоря, неоднозначные. Сотка пока не продана, поэтому сравнения провел не по воспоминаниям, а по реальным «тестам». 200. Плюсы, в сравнении с 100 - тяговитый мотор на малых оборотах - отличная шумоизоляция (дизель у ЛК100 работает звонче) - малый расход на высоких оборотах (около 12, на сотке 13.5) - головное устройство сижу думаю что еще, наверное, всё! Минусы, в сравнении с 100 - жесткая подвеска (даже моя мама заметила, что очень трясет на заднем сидении, в сравнении с другой (LC100) машиной ) - большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5) - топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно) - на скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!) - недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее) - непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля - замена масла через каждые 5 тыс.км. Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать, Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. Следующим моим авто будет не LC. У кого есть LC100 в удовлетворительном состоянии, не спешите их продавать. Естественно, всё выше написанное - ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать расскажите об этом bigfire ![]() ![]() ![]() кстати, а с чего такой вывод - в отзыве ни слова про оффроуд на 200. поверьте, стоковая 200-ка уделает стоковую сотку на раз в чаче. Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. увы, не соглашусь. торсионная морда - тупиковая ветвь развития и сама тойота это признала. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:14 |