![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Коллеги, подскажите, плиз. Вводеные данные: TLC 200, пробег 25 т.км, бережная эксплуатация.
При езде по неровностям отчетливо чувствуются удары в руль, а иногда их даже слышно. Естественно оф.диллер после проверки сказал, что машина в идеале. Пришлось съездить в 2 знакомых сервиса, где мне сказали и показали, что присутсвует люфт в рулевом валу (сказали, что разбило то ли крестовинку, то ли еще что-то на валу). Приехав к оф.диллеру вновь обозначил проблему и дал ссылку на вал. На что услышал ответ, что у машины 3 рулевых вала и как выяснить где именно люфт х.з. Однако машину еще раз осмотрели и сказали, что присутсвует люфт в рулевой рейке. Что-то подкрутили и сказали едь с богом. Удары в руль пи езде по неровностям действительно уменьшились, но до конца не исчезли. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что делали? Поиск результатов не дал. Пы/сы: на сотке была аналогичная проблема - поменяли рулевой вал, стало лучше, но до конца проблема также не исчезла. Решил ее кардинально - продал машину ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
ФОРУМЧАНЕ! Бился с ОД по поводу стука в рулевом 2,5года, колонку поменяли-безрезультатно,решил подать в суд, подал, проиграл, зато могу посоветовать как не проиграть и от стука избавиться. Даже письмо президенту Токеше Исогая написал. Но у него в руле все 100 тысяч не стучало, по-этому ему пох.
Сообщение отредактировал крузаков - 23.5.2011, 15:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
процесс был длительный и увлекательный. Что конкретно интересует; судебные вопросы, экспертизы, отношения и разговоры с ОД, или технический вопрос устранения стука? Всё от начала и до конца. Фрмы и тексты заявлений, ответы, решения ну и естественно как технически избавиться от данного недуга. Мы конечно понимает что освещение данного вопроса в полном обьёме займёт не мало времени и каких-то затрат, но мы ВСЕ подождём и будем Вам очень признатеьны...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Всё от начала и до конца. Фрмы и тексты заявлений, ответы, решения ну и естественно как технически избавиться от данного недуга. Мы конечно понимает что освещение данного вопроса в полном обьёме займёт не мало времени и каких-то затрат, но мы ВСЕ подождём и будем Вам очень признатеьны... Для начала дам выводы эксперта, работавшего в судебных рамках. Дальше подготовлю текст краткой истории обращений и диалогов с ОД, за тем обсудим, может и мне ещё кто-то чем-то поможет. Заключением эксперта от 04.02.2011 г. № 01-02-2011 установлено следующее: 1) в представленном на экспертизу автомобиле при движении по неровной дороге с шагом неровностей 0,2 м со скоростью 10 ... 15 км/ч в рулевой колонке возникают стуки, влияющие на акустический комфорт автомобиля; 2) стуки в рулевом управлении связаны с перемещением нижнего конца вала рулевой колонки при возникновении динамических радиальных нагрузок, превышающих силы упругости компенсирующих элементов опор нижней части вала (скобы и фиксатора) и обусловлены конструкцией рулевой колонки автомобиля; 3) вследствие разброса характеристик и параметров деталей в пределах допусков, при замене рулевой колонки возможно некоторое снижение вероятности появления стуков, особенно на период приработки её деталей. Стоимость замены рулевой колонки на аналогичную новую в соответствии с заказ-нарядом № ЗН00010214 от 18.01.2010 года составляет 57723,65 руб. Одним словом, судья опирался на оценку эксперта, тот, в свою очередь, обозвал данное безобразие "конструктивной особенностью". На что суд ответил отказом в иске. Иск, конечно, я зарядил "по самое не балуйся"- замена автомобиля, но Бог видит, достал меня ОД своим тупым объяснением причин и ещё более тупым бездействием. Опишу всю эту блевотину(подобные метафоры и аллегории не обещаю не применять сразу, сильно накипело...) подробно, если реально кому-то интересно чуть позже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:46 |