![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Други,кто менял саленты бумеранга подскажите!При их запрессовке нужна какая спец оправка или можно просто подобрать по диаметру оправку и вкрячить их туда?Пришли наконец полуретановые и на верхней поверхности,куда и ставиться оправка,идет наплыв этого самого полуретана!Боюсь,что обычной оправкой я просто кончу этот наплыв при запрессовке!Отсюда и вопрос!!!Накидайте пожалуйста свои варианты запрессовки этих девайсин!!!Завтра переобувка, ну и их до кучи махнуть хочу!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:54 |