![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Коллеги, подскажите, плиз. Вводеные данные: TLC 200, пробег 25 т.км, бережная эксплуатация.
При езде по неровностям отчетливо чувствуются удары в руль, а иногда их даже слышно. Естественно оф.диллер после проверки сказал, что машина в идеале. Пришлось съездить в 2 знакомых сервиса, где мне сказали и показали, что присутсвует люфт в рулевом валу (сказали, что разбило то ли крестовинку, то ли еще что-то на валу). Приехав к оф.диллеру вновь обозначил проблему и дал ссылку на вал. На что услышал ответ, что у машины 3 рулевых вала и как выяснить где именно люфт х.з. Однако машину еще раз осмотрели и сказали, что присутсвует люфт в рулевой рейке. Что-то подкрутили и сказали едь с богом. Удары в руль пи езде по неровностям действительно уменьшились, но до конца не исчезли. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что делали? Поиск результатов не дал. Пы/сы: на сотке была аналогичная проблема - поменяли рулевой вал, стало лучше, но до конца проблема также не исчезла. Решил ее кардинально - продал машину ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
крузаков, любые моменты в общении с ОД интересны... в особенности, когда удаётся заставить признать проблему и её решить. На данный момент из часто встречающихся на 200-ке "неприятностей":
1.Рулевая колонка-люфт (менял по гарантии, но проблема осталась) 2.Вибрация на 1500-1900об/мин (не смог добиться решения от ОД, хотя признали факт, но раздатку не поменяли) 3.Рывки при трогании и переключении из-за люфта в шлицевых соединениях карданов (заменили оба, но всё вернулось) 4.Протекание помпы в основной массе на дизельных 5.Вакумный насос, так же дизеля. Будет интересно думаю обобщить именно судебные тяжбы и с нею связанные экспертизы с проблемой Ринат Калининград по АКПП тут... на данный момент прошло первое слушание и ОД так же "упирается" и не хочет возмещать стоимость нового авто. Много выкладывали инфы про общение с ОД в теме про гарантийные случаи тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
крузаков, любые моменты в общении с ОД интересны... в особенности, когда удаётся заставить признать проблему и её решить. На данный момент из часто встречающихся на 200-ке "неприятностей": 1.Рулевая колонка-люфт (менял по гарантии, но проблема осталась) 2.Вибрация на 1500-1900об/мин (не смог добиться решения от ОД, хотя признали факт, но раздатку не поменяли) 3.Рывки при трогании и переключении из-за люфта в шлицевых соединениях карданов (заменили оба, но всё вернулось) 4.Протекание помпы в основной массе на дизельных 5.Вакумный насос, так же дизеля. Будет интересно думаю обобщить именно судебные тяжбы и с нею связанные экспертизы с проблемой Ринат Калининград по АКПП тут... на данный момент прошло первое слушание и ОД так же "упирается" и не хочет возмещать стоимость нового авто. Много выкладывали инфы про общение с ОД в теме про гарантийные случаи тут... Хочу предостеречь всех от ошибки, которую совершил в отношениях с ОД. Мои обращения по стуку в колонке имели до пробега 50000 консультационный характер, т.е. без наряд-заказа, что на суде мне и "отрыгнулось". А первое обращение моё было до ТО 1000. Сервис-мены прокатились на моём авто, сказали, что это, просто, супер, это самолёт! Сказали ещё, что в их личном владении находятся автомобили отечественного производства семейства ВАЗ, поэтому в сравнении с данными авто им трудно провести диагностику посредством дорожного теста, особого уважения к данному подходу я, конечно, не испытал, но по-человечески понял и, по их совету, решил подождать первого планового ТО. А если бы в течение 14 дней после покупки оформил наряд-заказ , то был бы шанс отказаться на хрен от нового LC200. Особо против этого а/м ничего не имею, но пересев с LX470 особого трепета в душе не испытал. Кстати стука в руле при пробеге в 160000, когда я его продал не было... Колонку, как я писал ранее, мне поменяли без особых позитивных последствий. Что интересно, когда колонку меняли, то говорили о неисправности, а на суде, с честными глазами, заявляли о том, что на люксовом внедорожнике (за 100тонн $), который в принципе сделан для бездорожья, стук в рулевом на укатанной щебёнке-это нормально. Да и вообще это конструктивная особенность этого а/м, хотя по закону о потребителях, о конструктивных особенностях продавец должен информировать в письменной форме, при подписании договора о купле-продаже. Данный прецедент может рассматриваться иском о расторжении договора. Раздатку мне тоже поменяли по гарантии, "звук мотора" с педали акселератора и руля ушёл, на том спасибо. Помпа потекла, тоже махнули не глядя. Омыватель дворников стал писать позже, чем дворники просыпались, поменяли мотор-не помогло, хотели поменять аж процессор(!) управления дворниками, но через пол-года проблема вылечилась сама, думаю, что шланжик перегнут был. Кстати на новой 200-ке юбилейной колонка другая, сам мацал этот орган. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:41 |