![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 15562 ![]() |
Доброго времени суток. К сожалению, пришлось столкнуться с проблемой описанной выше...Все один в один, как у уважаемых коллег.Движок внезапно глохнет при резком ускорении, при нажимании на педаль газа, зажигается чек, немного погодя двигатель заводится, чек гаснет...Замена фильтра и редукционного клапана результата не дали..Диагностика выдает ошибку 1130..Машина как глохла, так и глохнет...Теперь готовлюсь проверять форсунки...Уважаемые знатоки!Не подскажите, кроме редукционного клапана, есть ли в рампе ДАТЧИК давления? Или это одно и то же? Если сей датчик есть, то где его искать...Заранее благодарен!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:10 |