![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Други,кто менял саленты бумеранга подскажите!При их запрессовке нужна какая спец оправка или можно просто подобрать по диаметру оправку и вкрячить их туда?Пришли наконец полуретановые и на верхней поверхности,куда и ставиться оправка,идет наплыв этого самого полуретана!Боюсь,что обычной оправкой я просто кончу этот наплыв при запрессовке!Отсюда и вопрос!!!Накидайте пожалуйста свои варианты запрессовки этих девайсин!!!Завтра переобувка, ну и их до кучи махнуть хочу!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
1. Плоские грани внутренней втулки должны быть паралельны мосту.
2. На внешнем бортике с/б есть два полукруглых выреза, линия проведенная через них должна быть перпендикулярна мосту (это видно/прощуппывается и при установленном рычаге на авто). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:53 |