![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 15440 ![]() |
УАЗ-хантер,2007,дизель ЗМЗ 5143-10,5ст,75000км.
Нужен дельный совет жидкость охлаждения попадает в картер. После замены теплообменника-результат НОЛЬ. После замены прокладки(голова-блок)-результат НОЛЬ. МУЖИКИ -вся надежда на ВАС. Буду БЛАГОДАРИН любой "саломенки". |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 15440 ![]() |
УАЗ-хантер,2007,дизель ЗМЗ 5143-10,5ст,75000км. Нужен дельный совет жидкость охлаждения попадает в картер. После замены теплообменника-результат НОЛЬ. После замены прокладки(голова-блок)-результат НОЛЬ. МУЖИКИ -вся надежда на ВАС. Буду БЛАГОДАРИН любой "сoломенки". Неужели не кто не поможет решить проблему. Кто мощет подсказать где можно опресовать блок и головку дизеля ЗМЗ 5143-10. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:58 |