![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Выбор внедорожника для квебекских лесов.
Привет всем. Тут встал вопрос о выборе внедорожника для квебекских лесов. Важна проходимость не только летом после дождя в лесу, но и по зимним дорогам. (здесь можно сравнить с Россией зимой). Требования: Бюджет - до 10 тыс. канадских долларов. Ручная коробка передач (как оказалось, это огромная проблема для квебека…, да вообще канады, здесь это скорее редкость..) -- Так как совсем не разбираюсь в этого рода техники, то обращаюсь к специалистам. Выбор пал на несколько моделей, но совершенно не знаю на сколько они надёжны: - Jeep Wrangler 2000-2005 – двухдверный вариант. 4 литра двигатель. можно взять до 10 тыс. канадских. Машина убойная и стильная. Достаточно легко найти ручную коробку передач. Минусы: крайне мала. В последствии, для выезда с экиперовкой в лес, или с инструментами, понадобится особый прицеп, а это тоже денежные вклады. Жрёт она тоже как понимают литров 15… - Или вот красавец у диллера стоит - 1998 Jeep TJ Sahara 6 тыс. (можно торговаться) - Jeep Patriot – совершенно не знаю этих машин. Но новая стоит вообще не дорого около 15 тыс. до 20 тыс. А с рук можно взять и 2005-2007 до 10 тыс.. На сколько они проходимы и надёжны? - Jeep Cherokee + Grand Cherokee – относительно не дорого, можно и 2006 и вроде даже 2007 до 10 тыс (но сложно найти ручную коробку передач..) - 2004 Jeep Liberty Sport 7 тыс. Машина симпотная, но на сколько она проходима и надёжна? http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ---- - TToyota RAV4 – не знаю на сколько она проходима. Но вроде достаточно экономичная машина по расходу топлива (здесь уже под доллар пятьдесят литр стоит… - жуть) - Toyota 4Runner – дорогие заразы. Можно взять 2000-2002 около 10 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 - 2005 Nissan X TRAIL – как пример, можно взять за 7 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ========== Вот, еще вариант мне понравился очень. Очень понравилось, что она большая, вместимая. - 2001 Nissan XTERRA XE – 8 тыс. (еще поторговаться можно) всего 83 тыс. километров – так что должна быть в хорошем состоянии.. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 Совершенно не знаю, насколько эти Нисаны надёжны? Не очень хочется брать машину – инструмент, а потом в лесу стоять … - есть еще разные Форды, GMC, Шевролеты, но в их сторону пока еще вообще не смотрел, хотя они значительно дешевле, Форды здесь можно и 2006-2008 взять около 10 тыс. Что думаете? Какую лучше брать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Друзья, благодарю за советы!
Взял я эту XTerra 2001 Удалось скинуть цену до 7000 тыс. Там история с этой Экс-Террой вышла... Её продали, хотя я уже договорился с ними. А через день мне опять предложили купить - оказывается у покупателя денег не отказалось, так я использовал этот момент и скинул до 7000 тыс. Сделал после покупки замену масла + еще одну проверку, но уже в другом гараже. Из притензий механика были: - Задний тормозной цилиндр подржавел и он советует поменять (166 долларов) - Система ручного тормоза подржавела и требует замены (266 долларов). Система ручного тормоза действительно не работала при покупки. Но..после того как отвёз ко второму механику и они её прерили, система заработала ; ). Так что думаю, пока менять не буду. Покатаюсь, а там посмотрим. Пока оставляю машину на скорости: первой или задней передачи. Пока так, катаю по городу. Реальная проверка будет на севере. Выезжаю на север Квебека через неделю, киллометров 900 севернее Монреаля. Вот там, в настоящем северном лесу и проверю, что это за зверь такой. Пока к машине нет никаких притензий. Жрёт, конечно многовато, но это было известно. Точно не считал, но думаю где-то 15 литров где-то будет на 100 - в пробках городских, так точно.. Проехал в городских условиях и на трассах киллометров 600. - При складывании сидений сзади, остаётся достаточно места, чтобы спать в машине. - Такое ощущение, что первая передача, как какая-то особая пониженая, мне было не привычны очень высокие обороты на перовой. Мне потом механик объяснил, что у этой машины первая, чтобы тянуть что-то, так что можно смело со второй стартовать. Пару раз пробовал стартовать со второй - нормально идёт. - К посадке притензий нет, сидеть мне удобно (рост 184 см), кресло до конца не сдвигал - но здесь, еще зависит от привычки посадки: я привык, чтобы кресло было прямым (как на стуле), а не наклонёным назад. - Сцепление вначале было непривычно - оно глубокое - мне шевролет напомнило. - На первую передачу не переключается на скорости свыше 7-12 км в час - переключить, по идеи можно, но только силой. Когда стоит, то переключение на первую гладкое. Но это уже Lew отметил в сообщении выше. - На 100 км в час идёт нормально, как лайнер ; )). - Немного непривычны габориты - парковать такую в городе, надо еще привыкнуть. - Очень удобен задний дворник: при сыльном дожде или при грязном дожде, очень удобно протереть заднее стекло или даже помыть его. - Бинзобак не закрывается - это минус. Смотрел в интернете особые ввинчивающиеся крышки с ключом. Хотя, идеально было бы установить небольшой замок на внешнюю крышку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:26 |