![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(INZER) Изначально шумоизаляция у этой машины на троечку.Но не беда,сделал шумку капота-стало заметно лучше!
![]() Выложи, пжлста, фотки обесшумки капота. Тоже хочу сделать. Какой материал использовал? Наклеил одним листом или треугольными кусками? А салон не "шумил"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ребзя, вы бы хоть в скобках в баксах($) писали, а то склероз замучал (вечно забываю курс тенге к гривне)...
пы.сы. Руки бы поотламывал тем, кто так деньги поназывал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Ребзя, вы бы хоть в скобках в баксах($) писали, а то склероз замучал (вечно забываю курс тенге к гривне)... пы.сы. Руки бы поотламывал тем, кто так деньги поназывал ![]() Ну, чуть меньше штуки баков, это ещё как бы по свойски. Не знаю, тут много пишут про всякие разные слои, мне показали блестяшку на полсм толщиной, типа этого хватает, особенно на двери, типа сам себе так делал, ничего не гремит, глухо, а если добавить слой, похожий внешне на поролон, то дороже вдвое будет. Работа на 4 дня в сто. А типа если сам будешь менять. то сломаешь все клипсы и пистоны, особенно на панели. "Много кто хотел сам обесшумку сделать, потом разобранную нам тащат, собрать не могут". Какие соображения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Ну, чуть меньше штуки баков, это ещё как бы по свойски. Не знаю, тут много пишут про всякие разные слои, мне показали блестяшку на полсм толщиной, типа этого хватает, особенно на двери, типа сам себе так делал, ничего не гремит, глухо, а если добавить слой, похожий внешне на поролон, то дороже вдвое будет. Работа на 4 дня в сто. А типа если сам будешь менять. то сломаешь все клипсы и пистоны, особенно на панели. "Много кто хотел сам обесшумку сделать, потом разобранную нам тащат, собрать не могут". Какие соображения? На сто работают обычные люди, методом логического тыка они и разберают, только если сам делаешь то разбераешь акуратно, а в сто не факт что сделают акуратно и ни чего не сломают, нет ничего сложного, разобрал а собрал в обратном порядке не сложнее соберания пазла, для надежности можно фотографировать каждый шаг снятия панели, или можно сделать частично например двери, задние панели и пол, а переднюю панель и крышу уже в сто, все равно денег с экономишь. Главное с силой не переусердствовать, экономия реальная, стоит сделать самому |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
На сто работают обычные люди, методом логического тыка они и разберают, только если сам делаешь то разбераешь акуратно, а в сто не факт что сделают акуратно и ни чего не сломают, нет ничего сложного, разобрал а собрал в обратном порядке не сложнее соберания пазла, для надежности можно фотографировать каждый шаг снятия панели, или можно сделать частично например двери, задние панели и пол, а переднюю панель и крышу уже в сто, все равно денег с экономишь. Главное с силой не переусердствовать, экономия реальная, стоит сделать самому Крышу сложнее делать, чем остальное? Что вообще делать проще всего? Двери? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Крышу сложнее делать, чем остальное? Что вообще делать проще всего? Двери? Если крышу делать, то нужно снимать боковые панели (задние, на стойках панели) с низу в верх, в принципе не сложно, но по времени прилично уйдет, у себя решил крышу не делать потому что: во первых нет клипс для потолка, не нашел их, во вторых от жары рассохся внутренний слой который придает жесткость обшивке на крыше, ее начинаешь немного гнуть она рассыпается и края становяться мягкими. Переднюю панель тяжко снимать, много проводов от электрики идет, лишний раз лудше не трогать, куда под лез там и проклеил теперь двигатель тише работает, двери делать самое простое, особенно если времени свободного нет, на дверь гдето 2,5 часа уходит с перекурами и то дольше антискрипом проклеивал. Еще задние боковые панели легко снимаються |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Если крышу делать, то нужно снимать боковые панели (задние, на стойках панели) с низу в верх, в принципе не сложно, но по времени прилично уйдет, у себя решил крышу не делать потому что: во первых нет клипс для потолка, не нашел их, во вторых от жары рассохся внутренний слой который придает жесткость обшивке на крыше, ее начинаешь немного гнуть она рассыпается и края становяться мягкими. Переднюю панель тяжко снимать, много проводов от электрики идет, лишний раз лудше не трогать, куда под лез там и проклеил теперь двигатель тише работает, двери делать самое простое, особенно если времени свободного нет, на дверь гдето 2,5 часа уходит с перекурами и то дольше антискрипом проклеивал. Еще задние боковые панели легко снимаються Ясно, будем думать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:31 |