![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки. Выручайте в общем, я в растерянности. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Всем спасибо за отзывчивость. Заменил в обеденный перерыв клемму и завелся. Теперь вот мучительно думаю о причинах разряда. Брось амперметр в цепь АКБ. И проверь потребеление в режиме "выключено". Замеряй так же цифровым вольтметром напряжение зарядки через 5-10 минут после запуска мотора. Повключай потребители. Если меньше 14В при 2000 тыс об/мин - разбирайся почему! Возможно банально щётки сменить нужно или ремни подтянуть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:40 |