![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено. ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника Объем фреона на динамину разгона не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ??? Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление? По высокой стороне ( перед входом в радиатор) 20-25 бар, по низкой стороне (перед входом в компрессор) 14-15 бар. Это цифры при темпратуре наружного воздуха около 30 гр. При другой температуре цифры будут отличаться. И у других марок авто, давление будет отличаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:50 |