![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Решил поменять шаровые. Купил все четыре. Верхние поменял. Пришлось снимать рычаги и хитрить с посадкой на горячую практически в домашних условиях. А вот нижние рычаги снимать не хочется. Кто-то сам это делал?
Знаю, что лучший совет - "юзай поиск". "Объюзался" уже. Поиск ничего не дал. То есть, может что-то и есть, но задолбался искать нужную информацию во всякой дребедени (типа есть 105-ка или это галюцинация). Подскажите, кто что знает. (Если была такая тема - подскажите где, а эту удаляйте). Сообщение отредактировал Живодёр - 20.6.2010, 15:51 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 13886 ![]() |
Спасибо за интересный рассказ про замену шаровой! Кстати, то что они не продаются в оригинале отдельно, вовсе не означает того, что их нельзя менять и это подтверждено в официальной инструкции выложенной тут же на сайте.
http://narod.ru/disk/26287830000/Обслужива...20года.rar.html Сейчас сам готовлюсь к подобному мероприятию. Пробег 200 тыс км. Кстати, а как за год эксплуатации они себя прявили? И какой были фирмы, Febest? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:29 |