![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 15530 ![]() |
Ребята, приветствую, я новенький, сейчас езжу Mercedes s300 TDI W140, приглянулся мне очень живая 100 VX вот и возник вопрос, нет у него блокировки заднего дифференциала и передняя подвеска торсионная, насколько он внедорожен? Я сам видел год назад как во дворе висела мазда БТ с межосевой блокировкой и крутила в пустую, а хочется внедорожных вроде как качеств от такой машинки, посоветуйте нечинающему.
До этого заглядывался на 80 с 3мя блокировками но смущала вялостью 1ХЗ ну и то, что живую уже не сыскать наверное... 105 живых пока тоже не видал, ну и по убранству салона + динамика все же с мерина на VX наверное логичнее перепрыгивать... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
сравнить с бфг мт можно купер стт нью. сам пользую не первый год. из плюсов - распространенность (у нового бфг с этим похуже, хотя старый можно было купить в любой точке необъятной нашей родины), отличное шоссе и неплохое бездорожье (всяк не хуже бфг). минус - два года и процентов 50 истирания. насколько бфг лучше бегает не проверял.
йока g012 хороша для совсем лайтового бездора, зато по шоссе - супер. йока мт по асфальту точится со скоростью светы. проверено, не устраивает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:15 |