![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия, Владивосток Пользователь №: 13270 ![]() |
Доброго времени суток!
Ситуация в следующем. Машина стоит на ровном участке, а корма у машины (со стороны левого колеса) просевшая. Грешил на зад. пружины. Купил задние пружины (обе шли под одним номером, но с надписью RR т.е правая задняя), старые снял и замерил. Левая была ниже правой приблизительно на 2-3см. Ну думаю, все понятно, ставлю новые пружины, а машина такая же просевшая как и до замены. Передние пружины тоже снимал, их высота одинаковая. Что может быть, кто знает? Буду признателен за любое мнение. И еще вопрос, отличаются ли пружины на Фортюнере правые от левых?(смущает надпись на пружинах RR). Если верить экзисту правая и левая одинаковые. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия, Владивосток Пользователь №: 13270 ![]() |
Возвращаюсь к проблеме. И прошу помощи.
На ровном покрытии замерили расстояние просвета между колесами и аркой колес правой и левой стороны. РАЗНИЦА В 2СМ!!!!! Причем и переднего и заднего. Т.е. завалена машина на левый бок причем как спереди так и сзади. Со стороны видно очень хорошо. Подумал, что проблема в передних пружинах (просела пружина, в результате проваливается машина на левый борт и тащит за собой корму). Поменял пер. пружины результат тот же. В итоге задрали морду домкратом, так чтобы повисли передние колеса и увидели, что колеса вывалены на разную длину (левое колесо вывалено меньше чем справа). Напрашивается вопрос гнутая рама или гнутая подвеска. Авто не битый. Если только не сумасшедшая яма (до меня) или не брак с завода. Визуально если смотреть на раму где крепится левый пер. рычаг (та часть крепления или проушина для крепления рычага, которая ближе к переднему бамперу), по своему изгибу отличается от такого же крепления правой стороны. Пугает отсутствие симметрии. Есть подозрение, что "проушина" ушла вверх и потянула подвеску за собой. Замер этого места в высоту справа и слева одинаковый (хотя я не специалист по таким замерам). Собственно просьба ко всем владельцам ФОРТОВ, кому не трудно сфотографировть этот участок рамы справа и слева . А так же нужен совет по замерам рамы в этом месте, т.е. как их сделать правильно. Если все же дело не в раме, а в подвеске. То варианта два: 1. Либо гнутый рычаг, 2. Либо ступица. Выручайте, башка у же болит от этого головняка. Буду рад любым советам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Возвращаюсь к проблеме. И прошу помощи. ................ Собственно просьба ко всем владельцам ФОРТОВ, кому не трудно сфотографировть этот участок рамы справа и слева . А так же нужен совет по замерам рамы в этом месте, т.е. как их сделать правильно. Если все же дело не в раме, а в подвеске. То варианта два: 1. Либо гнутый рычаг, 2. Либо ступица. Выручайте, башка у же болит от этого головняка. Буду рад любым советам. Typhoon, ты сам сфотографируй подозрительные места крепления подвески и выложи здесь фотки. И еще, при перекосе рамы грамм перекашивает кузов и замки дверей плохо начинают работать ( двери плохо закрываются ) , тогда начинают регулировать по высоте скобы (на стойках и на задн крыльях ) которые входят в прорези дверных замков. Посмотри внимательно на винты крепления этих скоб на предмет их отворачивания и регулировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия, Владивосток Пользователь №: 13270 ![]() |
Typhoon, ты сам сфотографируй подозрительные места крепления подвески и выложи здесь фотки. И еще, при перекосе рамы грамм перекашивает кузов и замки дверей плохо начинают работать ( двери плохо закрываются ) , тогда начинают регулировать по высоте скобы (на стойках и на задн крыльях ) которые входят в прорези дверных замков. Посмотри внимательно на винты крепления этих скоб на предмет их отворачивания и регулировки. В том то и дело, что нет ни одного зазора нигде между деталями. На машине заводская краска, двери закрываются идеально, скобы не откручивались (следов нет). Как вариант я подумал, что может сама рама и в норме (т.е. винтом не поведеная). Но имеется проблема именно в проушине на раме. Хотя был у меня случай на NISSAN TERRANO в кузове R50- это тот который с интегрированной рамой MONOFRAME, когда в гололед на скорости влетел боком на бордюр обоими колесами. Пострадал только передний рычаг (скрутило чуть ли не в узел), а крепление на кузове не пострадало. Короче выложу подробные фото проблемы чуть позже, а то сейчас я на работе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
В том то и дело, что нет ни одного зазора нигде между деталями. На машине заводская краска, двери закрываются идеально, скобы не откручивались (следов нет). Как вариант я подумал, что может сама рама и в норме (т.е. винтом не поведеная). Но имеется проблема именно в проушине на раме. Хотя был у меня случай на NISSAN TERRANO в кузове R50- это тот который с интегрированной рамой MONOFRAME, когда в гололед на скорости влетел боком на бордюр обоими колесами. Пострадал только передний рычаг (скрутило чуть ли не в узел), а крепление на кузове не пострадало. Короче выложу подробные фото проблемы чуть позже, а то сейчас я на работе. На СТО, где есть стенд работающий по ЗАМКНУТОМУ контору, выставить развал и проверить СМЕЩЕНИЕ ОСЕЙ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:41 |