IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите выбрать новый джип., Помогите выбрать новый джип под мои требования
Тоха12
сообщение 5.6.2011, 13:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 15650



Мужики, мне нужна новая тачка 4х4 и я сейчас не могу подобрать вариант. И вот здесь я подхожу очень основательно – подскажите плиз, какое попадает авто под мои требования.
Вот основное что меня волнует –подойдет ли авто или нет:
1) Автономность. Топлива на 3000км везу с собой –т.к. бензколонок нет. (т.е. весь бензин\дизель в кузове или багажнике или на крыше -это под 300\400л). Отсюда вылезает экономичность.
2) Проходимость –вот это самый больной вопрос –не ошибиться бы. Понятно что с полным обвесом –но, дороги не будет, возможна только грязь под двери с снегом, поваленный хлам из стволов деревьев, пересечение речек под лобовое стекло, плоскогорье, крутые подъемы и спуски.
3) Надежность –какой ресурс авто от начала конца обкатки до первой поломки. Сервисов у меня не будет – вся зависит только от тачки. Чуть перегнул ресурс и встал. Хана.
4) Комфорт –здесь вопрос спорный, я его вижу что бы машиной могла спокойна управлять и женщина и ребенок на любой дороге в любое время суток.
5) И главное –обслуживание самому –когда нет ни з\ч, ни слесарей –нихрена. Что у выбираемой тачки с мозгами –это самое больное место т.к. возможно будет ЭМИ. Как завести и ехать без них –причем это сделать самому и очень быстро .
Подскажите – что подойдет под желаемый бюджет до 2 млн. руб. на всё и обязательно новое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lew
сообщение 8.6.2011, 20:30
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил 003_wink.gif
И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд?

Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида.
Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор.
Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал.
Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо".


Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса.
Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка.

Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус.

И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться

И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2

Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 4:11