![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 15650 ![]() |
Мужики, мне нужна новая тачка 4х4 и я сейчас не могу подобрать вариант. И вот здесь я подхожу очень основательно – подскажите плиз, какое попадает авто под мои требования.
Вот основное что меня волнует –подойдет ли авто или нет: 1) Автономность. Топлива на 3000км везу с собой –т.к. бензколонок нет. (т.е. весь бензин\дизель в кузове или багажнике или на крыше -это под 300\400л). Отсюда вылезает экономичность. 2) Проходимость –вот это самый больной вопрос –не ошибиться бы. Понятно что с полным обвесом –но, дороги не будет, возможна только грязь под двери с снегом, поваленный хлам из стволов деревьев, пересечение речек под лобовое стекло, плоскогорье, крутые подъемы и спуски. 3) Надежность –какой ресурс авто от начала конца обкатки до первой поломки. Сервисов у меня не будет – вся зависит только от тачки. Чуть перегнул ресурс и встал. Хана. 4) Комфорт –здесь вопрос спорный, я его вижу что бы машиной могла спокойна управлять и женщина и ребенок на любой дороге в любое время суток. 5) И главное –обслуживание самому –когда нет ни з\ч, ни слесарей –нихрена. Что у выбираемой тачки с мозгами –это самое больное место т.к. возможно будет ЭМИ. Как завести и ехать без них –причем это сделать самому и очень быстро . Подскажите – что подойдет под желаемый бюджет до 2 млн. руб. на всё и обязательно новое? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил
![]() И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд? Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида. Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор. Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал. Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо". Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса. Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка. Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус. И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2 Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:11 |