![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г. Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Сообщение отредактировал Костян71 - 8.6.2011, 14:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Компрессор смазывается маслом смешанным с фреоном. При дозаправке кондиционера ( раз в 2-3 года) добавляется примерно 30 гр.масла, соответствующей вязкости ( в данном случае PAG 46). Что бы компрессор " незастаивался" необходимо включать его регулярно, даже в зимний период. Новый компрессор, Denso, стоит свыше 30 т.р. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:02 |