IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полноприводные (и не только) микроавтобусы, автобусы, минивэны, Van, Minibus, minivan 4x4, 4WD
Lew
сообщение 8.6.2011, 20:30
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил 003_wink.gif
И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд?

Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида.
Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор.
Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал.
Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо".


Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса.
Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка.

Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус.

И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться

И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2

Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Михаил.
сообщение 9.6.2011, 8:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Lew @ 8.6.2011, 21:30) *
Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус.


ОФФ, а рассказал бы ты про полноприводные автобусы, очень мне эта тема интересна, не обязательно на примере Секвойи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.6.2011, 20:52
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Мне не попадалось, сам бы с удовольствием почитал.
В принципе 70-ка длиннобазовая с лавками вдоль бортов тот же микроавтобус.
Из старых Лапландер, Хайфлингер вагонной компоновки.
Раз любители буханок на уазбуке филосовствовали, какой современный микроавтобус сравниться по проходимости с бухой. Так ничего толком и не нашли
Вот еще такие когда-то делали машины, эх, ушло это время... не вернешь....



Сообщение отредактировал Lew - 9.6.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 9.6.2011, 21:16
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Lew @ 9.6.2011, 21:52) *
Мне не попадалось, сам бы с удовольствием почитал.


Мне вот тоже, а минивен полноприводный хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 4:04