![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
потек верх рулевой рейки, ремкомплект показанный в жапанкатс почему то не отображает этого сальника который потек, так как на 185сюрфе я уже перебирал рейку смело кинулся в бой померив диаметр выходного рулевого вала 18мм ага подумал я сальник такой же как на сюрфе обрадовался и разобрал рейку оказалось фиг наружный диаметр сальника оченьнама разный.
завтра короче еду искать похожий сальник если что размеры сальника 18х30х7 где 18 внутренний 30 наружний 7 толщина. пока из тоетовских нашел такой же вот только такой 15165-70010. ремкомплект на форт http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...ec-40a56fd1b8ff и ремкомплект прадика для сравнения http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...70-1a8acc519f5e текущий сальник самый верхний. операцию производил не снимая рейки как таковой просто открутил трубки и рулевой вал от регулятора он всего на двух болтах крепится сам корпус, при снятии сам вал червяка остается в корпусе рейки а на 185 он вылазиет целиком из корпуса. может кто брал ремкомплект рейки есть там етот сальник али нет просвятите плиз. на всякий случай это номер полного ремкомплекта рейки 04445-0K130,это только верхняя часть 04455-0K060...... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Шесть тысяч км назад поменял жижу в ГУР(оригинальная Тойота) после пробега в 25000 км. Старая жидкость была совсем темная. Недавно заметил опять ощутимое потемнение жидкости и резкий ее запах. Задумался,что может вызывать такое резкое изменение цвета и старение жидкости? Видимых подтеков ни в рейке,ни в колонке нет,единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке,да и руль немного тяжеловат,что ли. Если имеет наличие выработка узлов ГУР,то в каких местах он наиболее подвержен износу? У кого как интересно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Шесть тысяч км назад поменял жижу в ГУР(оригинальная Тойота) после пробега в 25000 км. Старая жидкость была совсем темная. Недавно заметил опять ощутимое потемнение жидкости и резкий ее запах. Задумался,что может вызывать такое резкое изменение цвета и старение жидкости? Видимых подтеков ни в рейке,ни в колонке нет,единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке,да и руль немного тяжеловат,что ли. Если имеет наличие выработка узлов ГУР,то в каких местах он наиболее подвержен износу? У кого как интересно? У фортунера руль тяжеловат, брат у меня 4 фортунера пригонял на продажу, и ещё мой, у всех фортунеров руль тяжеловат. Постукивают скорее всего рулевые наконечники или стабилизаторы или шаровые стучат. Насчет жидкости в книжке написано что до 80000 пробега в гуре жидкость только проверяют и доливают по необходимости, но таблица расчитана до 80000 тысячь а дальше ничего не сказано, наверно все таки на 100000 надо менять жидкость, у людей спрашивал стоит ли менять жидкость, говорят что пока сильно не гудит при крайнем положении можно не менять, к слову пробег у меня 150000 когда меняли жидкость не знаю, масло темное, и имеет специфический запах, но гула нет, пока менять не буду, ещё сказали что такой цвет и запах у жидкости все равно будет по скольку она грееться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
У фортунера руль тяжеловат, брат у меня 4 фортунера пригонял на продажу, и ещё мой, у всех фортунеров руль тяжеловат. Постукивают скорее всего рулевые наконечники или стабилизаторы или шаровые стучат. Насчет жидкости в книжке написано что до 80000 пробега в гуре жидкость только проверяют и доливают по необходимости, но таблица расчитана до 80000 тысячь а дальше ничего не сказано, наверно все таки на 100000 надо менять жидкость, у людей спрашивал стоит ли менять жидкость, говорят что пока сильно не гудит при крайнем положении можно не менять, к слову пробег у меня 150000 когда меняли жидкость не знаю, масло темное, и имеет специфический запах, но гула нет, пока менять не буду, ещё сказали что такой цвет и запах у жидкости все равно будет по скольку она грееться. Пару дней назад заметил что гур стал немного громче гудеть, посмотрел уровень масла, на горячую уровень слегка покрывает метку с надписью HOT, вот в принципе вопрос и снят менять или нет, теперь менять надо, уровень упал, следов подтеков нет, асфальт под машиной сухой, под машиной лазил тоже следов подтеков и мокрения нету, думаю масло свое отбегало, (на предидущей машине был прикол, уровень масла в движке резко падать начинал после пробега 11000, финансовые проблемы были, масло не менял пока уровень до минимума не упал, заменил далее проблем не было уровень не падал) возможно в гуре также. Сегодня заеду в ТСП закажу тойотовское масло в гур, а пока долью чегонить по проще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Пару дней назад заметил что гур стал немного громче гудеть, посмотрел уровень масла, на горячую уровень слегка покрывает метку с надписью HOT, вот в принципе вопрос и снят менять или нет, теперь менять надо, уровень упал, следов подтеков нет, асфальт под машиной сухой, под машиной лазил тоже следов подтеков и мокрения нету, думаю масло свое отбегало, (на предидущей машине был прикол, уровень масла в движке резко падать начинал после пробега 11000, финансовые проблемы были, масло не менял пока уровень до минимума не упал, заменил далее проблем не было уровень не падал) возможно в гуре также. Сегодня заеду в ТСП закажу тойотовское масло в гур, а пока долью чегонить по проще. Не, сравнение не годится, в движке основной расход на "угар", в ГУРе на утечки. Даже если нет потеков возможно "пыление" под чехлы рулевых и на валу рейки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, у меня пожоже и есть "пыление" ( чехлы снизу вроде как промасленные) . Это мне к чему готовится? Обычно пылит зимой по причине потери эластичности резинок. Пока не начнет кушать жидкость ГУРа стаканами, катайся спокойно ![]() ![]() Сообщение отредактировал Дмитрич - 9.6.2011, 22:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:08 |