![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Выбор внедорожника для квебекских лесов.
Привет всем. Тут встал вопрос о выборе внедорожника для квебекских лесов. Важна проходимость не только летом после дождя в лесу, но и по зимним дорогам. (здесь можно сравнить с Россией зимой). Требования: Бюджет - до 10 тыс. канадских долларов. Ручная коробка передач (как оказалось, это огромная проблема для квебека…, да вообще канады, здесь это скорее редкость..) -- Так как совсем не разбираюсь в этого рода техники, то обращаюсь к специалистам. Выбор пал на несколько моделей, но совершенно не знаю на сколько они надёжны: - Jeep Wrangler 2000-2005 – двухдверный вариант. 4 литра двигатель. можно взять до 10 тыс. канадских. Машина убойная и стильная. Достаточно легко найти ручную коробку передач. Минусы: крайне мала. В последствии, для выезда с экиперовкой в лес, или с инструментами, понадобится особый прицеп, а это тоже денежные вклады. Жрёт она тоже как понимают литров 15… - Или вот красавец у диллера стоит - 1998 Jeep TJ Sahara 6 тыс. (можно торговаться) - Jeep Patriot – совершенно не знаю этих машин. Но новая стоит вообще не дорого около 15 тыс. до 20 тыс. А с рук можно взять и 2005-2007 до 10 тыс.. На сколько они проходимы и надёжны? - Jeep Cherokee + Grand Cherokee – относительно не дорого, можно и 2006 и вроде даже 2007 до 10 тыс (но сложно найти ручную коробку передач..) - 2004 Jeep Liberty Sport 7 тыс. Машина симпотная, но на сколько она проходима и надёжна? http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ---- - TToyota RAV4 – не знаю на сколько она проходима. Но вроде достаточно экономичная машина по расходу топлива (здесь уже под доллар пятьдесят литр стоит… - жуть) - Toyota 4Runner – дорогие заразы. Можно взять 2000-2002 около 10 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 - 2005 Nissan X TRAIL – как пример, можно взять за 7 тыс. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 ========== Вот, еще вариант мне понравился очень. Очень понравилось, что она большая, вместимая. - 2001 Nissan XTERRA XE – 8 тыс. (еще поторговаться можно) всего 83 тыс. километров – так что должна быть в хорошем состоянии.. http://www.auto123.com/en/used-cars/classi...66db3&idx=0 Совершенно не знаю, насколько эти Нисаны надёжны? Не очень хочется брать машину – инструмент, а потом в лесу стоять … - есть еще разные Форды, GMC, Шевролеты, но в их сторону пока еще вообще не смотрел, хотя они значительно дешевле, Форды здесь можно и 2006-2008 взять около 10 тыс. Что думаете? Какую лучше брать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
10 дней на севере по бездорожью. 700 км. севернее Монреаля. Последнее асфальтовое шоссе, а дальше уже бездорожье.
Водные препятсвия, грязь (не много, кстати) и т.д. Лоси, медведи, бобры заразы, которые плотины строят и перекрывают дороги ; )) -- На 3-4 день появилась лампочка проверить тормоза. Тормозная жидкость вроде была в порядке. День на 4 появились странные толчки в педаль при торможении на очень медленной скорости: в педаль как-будто что-то стучало. Спросил у ребят, сказали, что это нормально, так ведёт себе система ABS на неровной дороги. На 5 день появился странный шум под машиной. После поисков, оказалось, что слетели "штаны" с глушителя и тарахители. Снял. Они сильно заржевевшие были (машине-то 10 лет..) и просто отвалились там где крепление. На тот же 5-й день при медленом торможении пропали толчки в педаль тормоза, но появилось странное дребезжание все машины при торможении на медленной скорости. Опять спросил. Опять сказали, что типа так ведёт себя система ABS на внедерожье. Потом появилась лампочка проверить систему ABS. Дальше понял, что спрашивать и не нужно, русский метод таков: "Если ездит, то нормально"... Решил по возвращению в город подъехать к механику и проверить всю тормозную систему. При выезде на шоссе, перед разгоном, решил проверить тормоза, скежет, шум, педаль провалилась до конца и таким образом я оказался фиг знает где без тормозов. Хорошо, что в багажнике было еще 40 литров бензина + до ближайшей деревни не так и далеко - 200км. На 50 километре вся тормозная жидкость стекла под правым передним колесом и появились новые звуки. Доехал на 40 км в час, тормозя ручной коробкой. Приехал в гараж (там гараж был). Мне местный механик сказал, что полетел тормозной суппорт, тормозной диск полностью стёрт, а также полностью отсутствуют тормозные колодки.Это всё переднее правое колесо. Сказал, что деталей нет. Звонил дилеру, тот должен был заказать из другого города и привезти в деревню только на следующее утро. Отдахнул в местой гостинеце очень хорошо сутки. Весь ремонт обашелся очень не дорого, просто практически бесплатно...- 735 долларов... ёпть..на Кубу можно на неделю слетать. Приехал в Монреаль. Привёз своему механику лист с данными о починках (здесь закон обязывает составлять полные список каждой заменёной детали и её цену + отдельно стоимость работы + стоимость материалов используемых при работе и их наименования и коды). Механик сказал, что из всей стоимости, только стоимость работы отабражена реально, всё остальное завышено до 50%. Вот так вот чинят машины деревенские парни в Квебеке... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:26 |