![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 15764 ![]() |
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Дружище! Это уже симптомы предсмертных судорог плунжера!!! Хотя конечно крышку затягивать до ус..ру нестоит, но это не панацея, судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене. А ещё попробуйте заводить двигатель с полностью нажатой педалью газа, где-то читал о горячей заводки двигателя(Дизеля) именно рекомендация! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене. +100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки. Если после этого запустится, однозначно износ плунжерной пары. ТЕ готовься к визиту к дохтеру, соответственно и бабки. Можно еще поколдовать с низким давлением, но это все не на долго. Не знаю, как на 1HZ, но на Патруле на двигателе RD28 поджав клапан Н/давления на год хватило. Потом, вообще на холодный перестал запускаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
+100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки. Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть). Дык, это само собой, не выход из положения, а всего лишь метод определения неисправности. по деньгам, надо у Жулика спрашивать. Думаю, что в рублей 30 должен уложиться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:23 |