IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с запуском на жаре, TLC 80, 1994, 1HZ, АКП
tland80
сообщение 18.6.2011, 7:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый-100
сообщение 19.6.2011, 15:23
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(tland80 @ 18.6.2011, 7:26) *
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

Дружище! Это уже симптомы предсмертных судорог плунжера!!! Хотя конечно крышку затягивать до ус..ру нестоит, но это не панацея, судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене. А ещё попробуйте заводить двигатель с полностью нажатой педалью газа, где-то читал о горячей заводки двигателя(Дизеля) именно рекомендация!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.6.2011, 17:53
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 19.6.2011, 18:23) *
судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене.

+100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки. Если после этого запустится, однозначно износ плунжерной пары. ТЕ готовься к визиту к дохтеру, соответственно и бабки. Можно еще поколдовать с низким давлением, но это все не на долго. Не знаю, как на 1HZ, но на Патруле на двигателе RD28 поджав клапан Н/давления на год хватило. Потом, вообще на холодный перестал запускаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 19.6.2011, 18:29
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.6.2011, 17:53) *
+100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки.

Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.6.2011, 4:22
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 19.6.2011, 21:29) *
Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть).

Дык, это само собой, не выход из положения, а всего лишь метод определения неисправности. по деньгам, надо у Жулика спрашивать. Думаю, что в рублей 30 должен уложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:23