![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 15764 ![]() |
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 15764 ![]() |
Вообще плунжер на HZ стоит 200$ (оригинал) работа по замене и т.п. еще максимум 8-10 тыс. Но плупжер сдается мне не причем т.к. машина то заводится после подкачки топлива, вопрос почему это топливо уходит в бак. Наверняка есть какой то клапан каторый должен выравнивать давление в баке ( кроме клапана в крышке) типа как на бензиновой машине клапан рециркуляция паров бензина так называемая экология.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:35 |