![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
потек верх рулевой рейки, ремкомплект показанный в жапанкатс почему то не отображает этого сальника который потек, так как на 185сюрфе я уже перебирал рейку смело кинулся в бой померив диаметр выходного рулевого вала 18мм ага подумал я сальник такой же как на сюрфе обрадовался и разобрал рейку оказалось фиг наружный диаметр сальника оченьнама разный.
завтра короче еду искать похожий сальник если что размеры сальника 18х30х7 где 18 внутренний 30 наружний 7 толщина. пока из тоетовских нашел такой же вот только такой 15165-70010. ремкомплект на форт http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...ec-40a56fd1b8ff и ремкомплект прадика для сравнения http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...70-1a8acc519f5e текущий сальник самый верхний. операцию производил не снимая рейки как таковой просто открутил трубки и рулевой вал от регулятора он всего на двух болтах крепится сам корпус, при снятии сам вал червяка остается в корпусе рейки а на 185 он вылазиет целиком из корпуса. может кто брал ремкомплект рейки есть там етот сальник али нет просвятите плиз. на всякий случай это номер полного ремкомплекта рейки 04445-0K130,это только верхняя часть 04455-0K060...... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Шесть тысяч км назад поменял жижу в ГУР(оригинальная Тойота) после пробега в 25000 км. Старая жидкость была совсем темная. Недавно заметил опять ощутимое потемнение жидкости и резкий ее запах. Задумался,что может вызывать такое резкое изменение цвета и старение жидкости? Видимых подтеков ни в рейке,ни в колонке нет,единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке,да и руль немного тяжеловат,что ли. Если имеет наличие выработка узлов ГУР,то в каких местах он наиболее подвержен износу? У кого как интересно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
Вот как раз про стук педали тормоза я что-то забыл, а мой стук явно с рулевой колонки,т.к. при подергивании руля туда сюда на запаркованной машине,раздается мерзкий стучок. У меня похожее было. Просмотрели весь "передок" несколько раз "спецы" на фирменном СТО Тойота. Ничего не могли обнаружить. Потом заехал к "своему" мастеру, у которого уже много лет корректирую развал/схождение, и он докопался до сути вопроса. Причина была в износе сайлент-блоков нижнего правого рычага. Меняются вместе с болтом, т.к. болт "закипает", и его срезают. После ремонта еще поменял пластиковые втулки педали тормоза (об этом уже немало говорили), и все! Стуки пропали. Проехал уже более 50 тыс.км. в тишине и комфорте. Сейчас вроде появился опять намек на стук. Нужно посмотреть теперь левую сторону. Удачи! Народ у меня ГУР запел. На холодную начинает выть когда руль кручу. После прогрева всё приходит в норму, хотя иногда и на горячий движ тоже воет. Какие могут быть мысли? Неужели ГУРу хана? ![]() Общая рекомендация для авто с гидроусилителем: перед тем, как заглушить двигатель, поставьте колеса ровно. ГУР ответит вам долгой беспроблемной работой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:03 |