![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 15476 ![]() |
Доброго времени суток!
У меня jeep grand cherokee 2.7 CDR 2002 года. Ехал в гору, температура поднялась почти под 100 градусов по С, упало давление масла в двигателе по прибору до Low и загорелся Чек, после остановки двигатель не глушил хотел дать остыть, вентилятор работал в обычном режиме как-будто по городу ехал, давление не поднималось. Я немного дал газу на паркинге, давление немного поднялось, после эксперементировать не стал, заглушил двигатель. через минут 10-15 опять завел все в норме давление в норме температура сползла до 75-80 градусов. Спустился на передаче вниз давление не прыгало держалось в районе середины, температура упала до 50-60 градусов по приборам. Какая рабочая температура и какой диапозон температур не опасен для данного дизеля? Почему давление масла упало и какая причина может быть? Что нужно ремонтировать или менять? Сколько будет стоить ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Какая рабочая температура и какой диапозон температур не опасен для данного дизеля? Почему давление масла упало и какая причина может быть? Что нужно ремонтировать или менять? Сколько будет стоить ремонт? Для началап менять термостат, рабочая температура - тонкая метка перед 100С, стрелка должна быть там всегда. Что за масло залито? Ну и ошибку считать, хотябы подрюкав три раза ключём, появится на одометре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 15476 ![]() |
Для началап менять термостат, рабочая температура - тонкая метка перед 100С, стрелка должна быть там всегда. Что за масло залито? Ну и ошибку считать, хотябы подрюкав три раза ключём, появится на одометре. СПС. Ошибки P1270 b P0340, что это значит и как с этим бороться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата 0340 - ошибка с датчика распредвала. Вероятнее всего - замена. Да нечего дурного в этой ошибки нет , у меня она уже сто лет как висит и чем я ее не тер снова вылазит , думаю что она есть у каждого 2.7 WJ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Эта ошибка может вылазить при малейшем вытягивании цепи, так что пока совсем тупить не начнёт НЕЧЕГО туда лазить. По своему опыту: замена датчика распредвала привела к двум полезностям: 1. Машина перестала "дымить" как при холодном пуске, так и при сильном ускорении 2. Снизился расход топлива. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:42 |